счастливы до конца и вместе

1.1K 38 9
                                    

                                pov Т/И:          
                                     ***
Спустя несколько дней:
После того дня когда мы признались друг другу в чувствах мы начали встречаться.
У нас все хорошо,мы любим друг друга.

                                      ***
Год спустя:
Вот уже год спустя мы до сих пор вместе, Киса бросил наркотики, косяки и сигареты. Иногда может выпить, но редко. Все в шоке что он сдержал свое обещание себе и бросил ради меня вредные привычки.

Вот мы уже выпускаемся с 11 класса.
Завтра у нас выпускной,за этот год у нас много чего произошло, ну вот например: Мел и Ритка вместе, Анжела вовсе уехала с Раулем куда-то далеко, Хенк так и мутит с училкой, Гендосина нашел себе ту самую и единственную женщину для своего сердца.Мы с Ваней очень сблизились и начали жить вместе.
На выпускном:
На выпускном все было отлично.
Кислов как не странно был самым трезвым, я же была в стельку бухая. Ваня если как отвез меня домой, на утро после этого я проснулась с головной болью, но меня спас Киса, он дал мне таблетку.
Мы весь день валялись в кровати и думали куда же поступать.

Вот уже почти декабрь, мы с Ваней поступили в колледж на дизайнеров, в итоге сегодня спустя пол года мы забрали документы, поняли что это не наше.
Пока что мы думаем куда же поступать в итоге.

Спустя 2 года:
Нам уже по 20 лет мы все так же живем в  городке Коктебель, рядом с нами живут Мел с Риткой и завтра у них свадьба. Генка со своей уже давно женой ждут ребенка.А у Хенка все плохо, он так и не свел свои судьбы с учительницей, так и не нашел себе никого.
О нас Кисой- мы в итоге отучились на бухгалтеров-экономистов.
                                   pov Ваня:
Сегодня важный день, свадьба моего друга Мела. Я очень волнуюсь ведь на этой свадьбе всех ждет сюрприз в особенности Т/И.Я очень долго обдумывали готовил этот сюрприз, договорился со всеми.
                                  pov Т/И:
Буквально неделю назад я узнала хорошую новость для всех, надеюсь эта новость обрадует Ваню. Я ее расскажу на свадьбе у Риты и Мела.
      
                          17:00 на свадьбе:
Тамада-а сейчас невеста кидает букет, ДЕВЧОНКИ ЛОВИМ ЛОВИМ.
Вот звучит барабаная дробь ииии....
Рита несет букет прямо в руки Т/И.
Т/И стоит в шоке и ее просят развернуться.
                Т/И разворачивается и видит.
Кислов стоит на одном колене и держит бархатную коробочку в руках.
-Ты выйдешь за меня?- с волнением произнес Ваня.
-Яя..яя... КОНЕЧНО ДА-с запинками я проговорила прокричав последние два слова.
Кислов подлетел ко мне обняв меня.
-ты сейчас задушишь меня и будет ребенок без мамки жить!- сказала Т/И.
Кислов моментально отпустил меня и в недоумении спрашивает: что, стоп..?
-Я беременна Кислов!
Счастья была у Кислова ух как много, он начал целовать меня в живот и таскать на руках и говорить какая же все таки я красивая.

Свадьбу мы сыграли через два месяца. Все было хорошо. На нашей свадьбе Гена и его жена узнали пол ребенка-у них мальчик. Еще на свадьбу пришел Хенк с своей девушкой Наташей( да да та самая Наташа которая мутила с братьями Кудиновыми).

Спустя год мы с Ваней и нашей дочкой стояли на свадьбе у Хенка и Наташи.
У Гены был прекрасный мальчик, а у нас прекрасная девочка, у Мела же скоро родится двойня, а вот Хенк еще не знает что скоро у него тоже будет ребенок.
Вот уже спустя два года мы всей компанией сидим на площадке и наблюдаем как наши дети играют между собой.

Не волнуйтесь у наших героев до конца жизни будет все хорошо ❤️ и не какие белы их не разлучат.❤️
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Это конец. Извините за такой дурацкий конец, просто ничего лучше придумать не могла.

🎉 Вы закончили чтение из-за неё у него наступила белая полоса 🎉
из-за неё у него наступила белая полосаМесто, где живут истории. Откройте их для себя