part 1

1.2K 36 28
                                    

Т/и. Русская девушка,которая хорошо знает английский.хотя она никогда не понимала зачем ее заставляли учить английский,но она не сопротевлялась в ее изучении. У тебя темно-каштановые волосы,но сейчас ты покрасила их в голобые.тебе 25 лет,ты живешь с мамой,но задумываешься переехать к парню.ты известная тик токерша,стримерша.иногда ведешь ютуб канал.
~подписчики~
Тик-Ток -8,5м
Твич -800тыс.
Ютуб - 6м.

Ты проснулась от сообщения друга.на экарне телефона виднелось время 6:04,а ниже было сообщение.
Karl❤️‍🩹:good morning, would you like to stream today? (Дальше буду писать на русском,не переживайте)
Ты разблокировала телефон и зашла в тг чтоб дать ответ парню.
~переписка~
Т/и:доброе) давай,я не против)))
К:хорошо,тогда я вечером напишу тебе.
Т/и:ок
~конец переписки~
Ты встала с кровати и пошла на кухню.там уже сидела мама,которая уходила на работу.
Мама:тебе чего не спится?
Т/и: да,карл написал.предложил постримить.
Мама:карл,это который любит тебя?)
Т/и:да,но он не любит меня,мы просто с ним друзья и у меня есть парень.
Мама:ой,ладно,я пошла на работу,дверь закрой.
Т/и:хорошо.
Твоя мама пошла на работу,а у тебя все не вылетали эти слова из головы "карл,это тот который любит тебя?"
Ты хоть и не особо испытывала чувства к парню,но ты замечала как он ведет и смотрит на тебя во время стрима. С карлом вы познакомились где то год назад,ты сидела в инсте и тебе пришло сообщение в лс "привет,я давно смотрю твой канал,давай познакомимся если ты не против и пострими" ты согласилась.так ты и начала общатся с карлом. От мыслей тебяя оторвало сообщение твоего парня.он написал,что сейчас к тебе придет. Спустя 4 минуты в дверь позвонили.ты открыла и это был твой парень.он подошел к тебе,обнял и поцеловал.
Тп:(твой парень): привет)
Т/и: привет,чего так рано пришел?)
Тп:а ты не рада?
Т/и:почему,рада)
Тп:какие планы на вечер?)
Т/и:с карлом стримить буду))
Ты расплывалась в улыбке,но после слов парня,у тебя она сплыла с лица.
Тп:опять этот карл,ты достала.это твой последний стрим с ним и ты перестаешь с этим дауном общаться или мы расстаемся,поняла?
Т/и:но..
Тп:это все.
Он развернулся и ушел,а у тебя заслезились глаза.
~в мыслях~
Ну почему все так(
~~
У тебя сразу испортилось настроение.
Т/и:ладно,в магаз пойду.
Ты пошла в душ,а после пошла одеваться
Ты одела:

Ты пошла в душ,а после пошла одеваться Ты одела:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
ты лучшее что со мной было,karl jacobsМесто, где живут истории. Откройте их для себя