Ты проснулась от того,что тебя разбудил карл. Время было 4:49.
К:т/и,вставай, умывайся и надо выходить.
Ты пошла в душ,а карл пока спустил все чемоданы вниз.через 40 минут ты уже вышла из ванны,накрасилась и оделась.
К:ну у нас есть еще где то полтара часа.
Т/и:ага,ты во сколько встал вообще?
К:в 4:30
Ты пока вышла на улицу,покурить и выпить кофе.
К:т/ишь,я такси вызвал,бери еще что нибудь если надо и пойдем.
Ты зашла в дом,взяла зарядку,наушники и пошла к карлу.
Т/и: я все.
К:ну и отлично,пойдем на улицу тогда.
Как только вы вышли,приехало такси.вы сели назад и таксист повез вас в аэрапорт.когда вы приехали карл отдал деньги таксисту и вы пошли на регистрацию.в самолете ты заснула,положив голову на плече карла.тебя разбудил карл,ведь приносили еду.ты поела и начала залипать в телефоне.по приезду,вы заселились в номер в отели.он был трех комнатный.через 2 часа прилетел джимми,чен и тина.
Д:привет.
Т(тина):привет.
Тина подошла к карлу и крепко обняла.тебе стало не хорошо,а в глазах чуть потемнело,но карл быстро отстранился от тины.по карлу можно было понять,что ему не комфортно.
Ч:привет.
Вы все поприветствовали друг друга и сели за стол.вы все говорили,как тина попросила тебя отойти и вы не заметно ушли.
Т:ты думаешь я не замечаю,как ты к моему карлу лезешь? Он только мой,поняла? Если хотя бы раз к нему полезешь,я тебя ударю.уяснила? Сучка.
Тина ушла,а по твоим щекам покатились слезы.ты пошла в ванну и не заметила,как расчесала себе все ляжки.через пять минут к тебе постучался карл.
К:т/ишь,все хорошо?
Т:зайка,забей на нее.пойдем обратно.
От этих слов тебе стало еще хуже.
К:тина,уйди пожалуйста.
Тина не давольно хмыкнула и ушла.
К:т/и,выходи,что случилось?
Ты открыла дверь и карл зашел к тебе в ванну.
К:т/и,ты чего? Что случилось?
Ты сидела на полу,вся заплаканная,а ноги все были расчесаны до крови.
К:т/ишь,кто это сделал,из за кого ты так?
Ты не могла вымолвить и слова.карл взял тебя на руки и отнес в вашу комнату.
Т:карл,уйди от этой швали.
К:пошла вон.
Тина начала показательно пытаться заплакать,но карл не обратил на нее внимание и она ушла к ребятам.карл осторожно положил тебя на кровать.ты чуть успокоилась.
К:т/ишь,что произошло?
Ты рассказала карлу о том,что тебе сказала тина.
К:т/и,не бери в голову.я не люблю ее.
Карл наклонился к тебе и поцеловал в щеку.
Т/и:правда?
К:правда,она всегда ко мне лезет.
К:т/и,я не могу больше терпеть это,давай начнем отношентя?
У тебя потемнело в глазах и ты едва смогла выпалить.
Т/и:давай.
Карл впился в твои губы,которые он так хотел попробывать с первого дня вашего знакомстава.ты поднялась с кровати.вы стоя обнимались,а карл продолжал целовать тебя.вдруг зашла тина.она набросилась на тебя,начала бить и орать.
Т:я тебя ненавижу,гнида.
Т:сдохни в муках тварь.
Джимми вывел тину из комнаты и закрыл дверь.
Д:что произошло?
Ч:да,почему вы целуетесь с карлом и что с тиной?
Ты все рассказала им.
Д:не бери в голову,главное что вы теперь счастливы.
Ч:да,просто забей на нее.
Парни вышли из комнаты и пошли одеваться на прогулу.тину они взяли с собой,а вас пока оставили одних.
К:т/и,я люблю тебя.мне всегда изменяли,но ты единственная девушка,которая смогла пробудить во мне такие чувства.я тебя люблю,т/и.
Ты молча склонилась к парню и поцеловала его.
Т/и:я люблю тебя.
К:я тоже тебя.
К:пошли смотреть японию?)
Т/и:пойдем!
Вы вышли из отеля держась за руки.всю прогулку вы обнимались и целовались с карлом,а тина молча шла в стороне.
К:и больше не переживай,я люблю только тебя и точка.
Т/и:я тоже.
Ты обняла парня и вы пошли дальше.
Пока вы гуляли,ты фоткала японию и фоткалась с карлом.когда вы пришли домой,тина сразу ушла в свою комнату,а ты пошла в вашу с карлом.ты села на кровать и начала пересматривать фотки.в интернете было много диз информации с кем ты сейчас в отношениях,поэтому вместе с фотками токио,ты решила еще выложить фотки с карлом,дав намек на выши отношения.
Фотки,которые ты выложила:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты лучшее что со мной было,karl jacobs
Romantizmистори о том,как обычная дружба переросла в любовь или так и осталось,дружбой?