-Ой, мам, ну я не знаю. Это как то максимально не справедливо. Почему я должна переходить в новую школу, к новым людям, а Артем остается в старой?!-словно маленький ребенок Я психовала , и пинала свой рюкзак к выходу.
-Алина, не ной! Артему только 13, у него вот-вот получилось завести друзей. А ты уже взрослая , тебе надо об учебе думать.- кричала мама с кухни. Быстрыми шагами она добежала до входной двери , обегая коробки с вещами.
Мы только недавно переехали в эту квартиру, поэтому кругом стояло куча коробок и валялись некоторые вещи ,что уже достали , но еще не придумали куда поставить. В общем , я не думаю , что сейчас это так важно.
-Ладно , прости , слишком вспылила.-я обняла маму , а она в свое время , пока я не видела , открыла мой , уже висящий на спине рюкзак и закинула туда нарезаные в контейнере фрукты.
-Я еще, Алинка , пора бы уже ухожера себе найти)).-прошептала мне на ухо мама , и игриво хохотнула. Я хлопнула ее по плечу и покрылась румянцем.
-Я ведь серьезно. Познакомилась вчера с нашей соседкой , живет на два этажа ниже. Сказала , что у нее есть сын , и кажется он учится с тобой в одной школе. - мама подмигнула мне , а я быстро скрылась за дверью , кинув краткое „пока!".
Для меня вся эта тема парней была слишком запретной. Сколько раз я не влюблялась , моя любовь всегда была невзаимной, и принимали ее лишь мои родители и младший братик. Я обожаю свою семью. Они помогают мне в трудных ситуациях , а с моим младшим братом мы любим обсуждать девочек которые ему нравятся , либо мальчиков , которые нравятся мне. Короче , о такой семье можно только мечтать.
В своих мыслях я не заметила , как вылетала из лифта и врезалась в какого то молодого человека. Подняв голову я поняла , что он был не один. Черт , их двое !
-П..прошу прощения. Я не заметила Вас.-на меня сейчас обращают слишком много внимания , я не могу нормально говорить и строить предложения. Трындец!
Двое молодых людей осматривали меня с ног до головы .Я же врезалась в того , что посередине: симпатичный блондин , среднего роста , чуть выше меня.( Мой рост 168 см). Справа стоял лысый тип , выглядел каким то закрытым.
-Ничего страшного. Куда же ты так спешишь?- спросил меня тот , что прямо передо мной.
-Я, эти , в школу?-сказала так , будто задаю вопрос. Какая же я глупая! Даже с мальчиками общаться не умею!
В один момент мы услышали быстрые шаги , спускающиеся по лестнице , и заводной голос какого то парня.
-Ееее, ребята , я тут.- черт , от его красоты я потеряла дар речи. Его темные , длинные и кучерявые волосы спадали на лицо , что не было видно глаз.
Поздоровавшись со своими друзьями фирменными приветствиями , красавец перевел взгляд на меня.
-А что это с вами за принцесса малиновая?-я хоть и не смотрела на парня , но по его интонации было слышно как он улыбается. Такое ощущение , будто он приблизился к моему лицу. Как я поняла , из за моего малинового цвета волос , парень дал мне такое прозвище. Я мигом вошла в краску, и прикрыла лицо руками и частью волос.
-Мы только что встретились , она в Хенкалину врезалась.-сказал , как я поняла , тот лысый чувак.
Я все еще молчала , мне было страшно поднять на них глаза. К моей персоне со стороны мальчиков никогда не было большого внимания , да и даже если и было , они относились ко мне очень плохо. Я в своей старой школе была серой мышкой , не пью , не курю , не употребляю , одеваюсь не по последним законам в моде, хотя семья у меня обеспеченная. Всегда ходила с заплетенными волосами в школу, ведь из за строго режима там, волосы красить нельзя. А для меня это как хобби. Друзей у меня тоже толком не было , лишь одна подруга в прошлой школе,Лера. Красивая брюнетка , с длинными волосами и худощавым телосложением. Мне с ней всегда было о чем поговорить , что обсудить и над чем поплакать или посмеяться. Не знаю, как я буду без нее в новой школе.
-Ребят,а можно я пойду , а то мне еще школу найти надо.-тихо сказала я , словно бормоча себе что то под нос.
-Малинка , давай мы тебя проведем ?-брррр, опять этот его бархатный голос, да и так рядом со мной! Кажется мое лицо сейчас будет цвета моих волос, какой стыыыыыыыд.
-Черт, ладно , давайте. Правда , я сама не особо знаю, как туда идти.-так стыдно и волнительно мне еще никогда не было. Я чувствовала себя маленьким котенком , которого забили в уголок , без какой либо защиты. Я чувствую , как кто то хватает меня за руку , и тянет вперед. Вчера этой рукой я врезалась в деревяшку , из за чего потянула сухожилия , и мне было безумно больно. Я прошипела от боли и подняла глаза наверх. За руку меня схватил тот высокий , темно-волосый парень.
-Что , что то не так ?-он глянул на меня , а я потрясла рукой , чтобы он понял намек на то , что стоит отпустить мою руку.
-Я вчера этой рукой сильно ударилась , мне больно.-он моментально отпустил мою руку , обошел с другой стороны, и взялся за правую. Честно , я не понимала , зачем , для чего и почему он так делает. Я ведь не маленькая и сама могу идти, верно?________________
838 слов
Боже прошу , хоть бы этот фанф зашел кому нибудь 😭😭
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи меня целоваться!
FanfictionДемон в голове не дает покоя, Но я в его плену (мне некуда деться!) Не узнаю себя. Уже не знаю, кто я! Снова иду ко дну. Вау! /Грехи(при уч. Клава Кока)-ЕГОР КРИД/