5 часть

1.7K 43 24
                                    

Моя голова гудела  от большого количества сна. На часах около двух часов , а голова Кислова переместилась с моей груди на живот. Все тело затекло из-за нахождения в одном положении. Я проснулась будто после веселой и пьяной ночи, поправила волосы , и посмотрела на Кислова, что еще спал. Я потрепала его по волосам, шепотом приговаривая: „Але, просыпайся".
Ваня зашевелился , сморщил лицо и сел на кровать. Я же повторила его действия , убирая свою руку с головы парня.
-Твою мать , сколько время?-голос у Вани был как с утра:чутка хриплый и сонный,но все такой же восхитительный.
-Я не знаю , два часа каких нибудь.
Только сейчас я почувствовала неприятное ощущение в горле. Вот только заболеть мне сейчас не хватало.
-Киса , тебе надо с чем то помочь? Просто я сейчас себя не очень чувствую , и думаю , что стоит идти домой.
Я почти потеряла голос , начала сипеть и хрипеть. Ваня перепугался и отправил меня домой, приказав лечится. Я забыла про то , что сейчас в его одежде , и как только зайдя в свою квартиру поняла , что и моя одежда сейчас у него дома. Отругав себя пятнадцать раз, я смирилась и прошла в свою комнату. Мама была на работе , Артем либо еще в школе , либо гуляет.
Я зашла в телефон , чтобы написать Ване, мол одежду свою заберу , и отдам его вечером. Однако мне пришло осознание , что его то номера телефона у меня нет. Пройдясь по списку контактов , я нашла один „Кисюня😻". Все ясно , этот тип записал сам себя в мой телефон , еще даже успел сделать фотографию себе на аватарку.
Your mom🧛🏻‍♀️
-Кисюня значит?)
Ответ не заставил себя долго ждать, кажется Ваня держал свой телефон в руках и до моего сообщения.
Кисюня😻
-Да , я.) а тебе не нравится ?
Your mom🧛🏻‍♀️
-Да нет , мне все нравится.😼
А вообще , я чего написала. Я значит  в твоей одежде , а у тебя моя, поэтому я зайду вечером и совершим бартер.
Кисюня😻
-Мои вещи можешь оставить себе , ты мне понравилась.А твою я сам принесу , не смей с кровати лишний раз встать.
Your mom🧛🏻‍♀️
-Кисюнь, а с чего такая щедрость с твоей стороны , м?) я вот только за , ты тоже мне понравился , одежда у тебя вкусно пахнет.
Кисюня😻
-Принцесса , бери-пока даю. У тебя одежда тоже тобой вкусно пахнет , , и кровать моя тобой пахнет, вот прямо сейчас нюхаю твою юбочку.))
Your mom🧛🏻‍♀️
-Фу, Кислов! Я теперь с тобой общаться не буду , но одежду принесешь.
Кисюня😻
-во-первых не фамильничай мне тут , во-вторых я просто шучу.
Я просто просмотрела его сообщение и ничего не ответила. На моем лице сияла улыбка , мне нравилось то внимание , которое он ко мне проявляет. Я вдыхала его аромат с его футболки и чувствовала невероятное блаженство. Хоть мы и знаем друг друга всего лишь день, как мне показалось , нас уже тянет другу к другу неведомая сила.

Научи меня целоваться!Место, где живут истории. Откройте их для себя