-Это она?-спросил меня прелестный молодой человек , чьего имени я до сих пор не знаю , и который до сих пор держал мою руку.
Пока мы шли я молчала и просто слушала разговоры приятелей. Из них я выяснила , что лысого называют мелом, как бы странно не звучало , блондина Хенк-Хенкалина, а красавца Кисой. Что у них за клички такие?
-Да, кажется да.-чуть не заикнувшись,сказала я. Голос мой немного надломился из за того, что приличное время я молчала.
-Ооо, так значит ты с нами в классе будешь ?-Хенк , что стоял рядом с Кисой перешел сзади ближе ко мне , на левую сторону от меня.
-Ой не знаю , может в параллели буду. Вы в каком классе?-мы уже поднимались по ступенькам к дверям школы. Я мельком глянула на наши сплетенные руки с Кисой, а потом перевезла взгляд на самого парня, давая намек , что кажется пора отпускать руки. Он в свою очередь сделал вид , что не понял.
-Мы в 11а, все.-ответил мел, когда мы уже зашли в школу. Я промычала и стала доставать свой телефон из кармана , чтобы посмотреть в каком классе я, заодно посмотреть расписание.Киса наконец то отпустил мою руку , а я стала ковыряться в переписке с мамой.
-А я в 11б, не судьба.-так как было только начало сентября , и на улице уже тепло , то куртку я не надевала , как и ребята, следовательно в гардероб нам заходить не надо было.
-Какой у тебя урок сейчас ?
-И как тебя зовут , крошка?
Вопросы сыпались друг за дружкой, первый от Мела ,второй от Кисы. И как обычно от такого прозвища я покраснела , от чего мальчики посмеялись и молча ждали от меня ответа.
-Так , ну первый урок у меня химия , только я в душе не чаю , где кабинет. А звать меня можете просто малинка. А вас ?-я ухмыльнулась и прошлась взглядом по всем парням. Они были в неком недоумении, но первым опомнился Киса.
-Значит так , малинка , мы проводим тебя до кабинета , рассказываем как нам зовут , а ты говоришь свое имя.- Киса положил свою руку мне на плече заглядывая в мои зеленые глаза. Знаете , за эти буквально двадцать минут я стала намного смелее и увереннее в себя, это ведь нормально ? Да и вообще , как им всем не надоело со мной таскаться?
-Кис , ну не совращай ты девочку в первый же день, она явно не из тех.-теперь уже Мел положил руку мне на другое свободное плечо и обратил внимание Кисы на себя. Я же разглядывала Мела. Симпатичный парень , за ним явно бегают толпы , но все же киса мне нравится больше. Его карие глаза , еле заметные через его кучерявые темные волосы так и манят в свой плен. Зайдешь и больше никогда не выйдешь.
-Вот-вот , правильно Мел говорит.-я сложила руки на груди , предварительно скинув ладошку кисы со своего плеча, и встала около мела , как бы находясь на его стороне.
-Подожди , малинка , а что ты от нас хотела узнать , если и так знаешь , как нас зовут?-тут уже голос подал Хенк , что до этого молчал. Мы все перевели взгляд на него , а потом мальчики посмотрели на меня и закивали головами.
-Ну у вас явно есть обычные имена.-сделав ударение на слово явно , я глянула на экран телефона , и заметила цифры 7:57.-И еще , давайте чуть активнее , через три минуты урок. Проводите меня до класса кто нибудь , пожалуйста.-я с мольбой посмотрела на Мела, и когда увидела от него одобрительный кивок, то улыбнулась и потянула его на лестницу , хотя тянуть должен он.
-Еще увидимся , мальчики.-крикнула им я и послала воздушный поцелуй.
-Так что , какие у вас имена и почему такие клички?-я отпустила руку Мела и следовала за ним по лестнице на третий этаж.
-Ну я Егор , Егор Меленин , поэтому Мел.-,парень положил на грудь , мол , это я любимый.-Хенка зовут Боря Хенкин, поэтому Хенк. А Киса у нас Иван Кислов,но он не любит , когда его зовут по имени.-мы уже дошли до кабине 316, где была химия. Всё это время я внимательно слушала Мела , пытаясь запомнить имена каждого.
-А я вот всегда мечтала и до сих пор мечтаю назвать своего будущего сына Ваней , такое имя крутое.-я положила свою голову на ладошку , оперлась о стенку и мечтательно посмотрела вверх. Услышала смех Мела и тоже подхватила смешинку.
-Ладно , Мел , беги на свой урок , надеюсь еще увидимся.-я обняла своего нового знакомого и услышала как он прошептал „В 12:55 у входа в школу на улице.". Я улыбнулась и забежала в свой класс.
Все там были какие то хмуры , угрюмые и разделились на несколько групп. Мне сразу сопроводили не одобрительными взглядами. Все , кроме одной девочки , что сидела на третьей парте третьего ряда одна. Я решила пойти прямиком к ней.
-Привет! А ты новенькая?-как только я села за парту , девчонка сразу заговорила со мной. У нее были длинные золотистые волосы , голубые глаза , что были подкрашены , и милые пухлые губки. Мой идеал.
-Привет , да. Я Алина.-я протянула ей руку в знак знакомства. Она пожала ее и немедля назвала свое имя.
-Милана.- Как только она сказала одно слово , прозвенел звонок и зашла учительница , по совместительству наша классная руководительница, как сказала мне Мила.
Уроки прошли быстро , ведь их было только три. Мы с Милой разговорились , и чуть не рассказали друг другу все секреты еще на первом уроке. Я попрощалась со своей новой подругой на крыльце школы и стала ждать Мела , а может и всех мальчиков. Я стояла около перил в телефоне. Вдруг кто то хватает меня за плечи и кричит „бу!". Не трудно было догадаться , что это был Ваня.
-Ваня блять !-он резко поменялся в лице и приблизился к моему лицу. Сердце бешено заколотилось , было ощущение , что его слышать все окружающие нас люди. Ваня точно слышит.
______________
929 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи меня целоваться!
ФанфикДемон в голове не дает покоя, Но я в его плену (мне некуда деться!) Не узнаю себя. Уже не знаю, кто я! Снова иду ко дну. Вау! /Грехи(при уч. Клава Кока)-ЕГОР КРИД/