Утро.
Ты проснулась от лучиков солнца, которые блуждали по твоему лицу. Ты встала и потянулась. Затем ты заметила, что Мурмаера нигде нет.Т/и - ладно, пох.
Ты спустилась на кухню.
П - садись, соня😂
Т/и - и тебе доброе утро! Что на завтрак?)
П - фруктовый салат)
Т/и - ммм...
П - иди умывайся и за стол, уже почти всё готово)
Т/и - ага🥱Ты поплелась в ванную, умылась, причесалась и пошла обратно на кухню, где Пейтон уже расставлял тарелки с салатом.
П - сок будешь?
Т/и - давай, а какой есть?
П - яблоко/апельсин/мультифрукт/гавайский микс/персик
Т/и - давай персиковый
П - неплохой выборПейтон направился за стаканами. Когда он наливал сок, ты пристально смотрела за его действиями. На этот раз он ничего не подсыпал.
П - приятного аппетита 😋
Т/и - спасибо, тебе тоже)Вы позавтракали и ты пошла мыть посуду.
П - мне сегодня надо будет отъехать на часика 3
Т/и - а что случилось?
П - я на работу устраиваюсь...
Т/и - да без б! Иди)
П - всё, я тогда собираться)
Т/и - давай иди уже!)Шатен ушёл собираться, а ты осталась на кухне мыть посуду. Через 10 минут ты закончила. Ты пошла в гостиную и включила телевизор. Листая каналы, ты остановилась на 13 «СТС», где в это время показывали «Импровизаторы».
Т/и - о! Моё любимое шоу!
Ты побыстрому побежала на кухню за вкусняшками и вернулась обратно в гостиную, плюхнулась на диван и начала сеанс.
Через 6 минут спустился парень.П - всё, я пошёл
Т/и - удачи!)
П - спасибо)Он ушёл, а ты продолжила смотреть телек.
Примерно через 1,5 часа тебе наскучило это дело и ты пошла в комнату Пея.
Зайдя туда, ты увидела лютый бардак.Т/и - это же надо так торопиться!
Ты стала убираться у него в комнате. Пока убиралась, заметила фотографии ребёнка и женщины в белом платье. Ты сразу поняла, что ребёнок — это Пейтон, а женщина — Джоан.
Т/и - Боже, как это мило 😊
Ты продолжала разглядывать фото. На одном из них ты увидела Пея и ещё какого-то парня, которого раньше не встречала даже в прошлой школе. Ты задумалась о том, кто это может быть, но твои мысли прервал звонок в дверь. Ты спустилась на первый этаж. За дверью стояла тётя Джоан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хуета какая-то
FanficПривет.) Тебя зовут Т/и. В школе ты была изгоем до одного момента ...