Глава 40

141 3 0
                                    

— Дело в том, что ты единственная девушка, которая общалась со мной не ради денег и популярности. Да, я понял, что испортил тебе всю школьную жизнь, гробя и издеваясь над тобой, но в глубине души я испытывал странное чувство, которые постепенно возрастало. Когда ты уехала, то я понял одно: ты мне небезразлична. Я очень долго тебя искал и... — он не успел договорить, ведь ты его перебила:
— Пэй, я знаю, ты мне про это уже несколько раз говорил. Ближе к делу, —сказала ты парню, чтобы он не увлекался с рассказом, а то ты так уснёшь.
— Вообщем, ты наверняка помнишь, когда я тебе признавался в чувствах, да, это было очень глупо, однако когда я спросил взаимно ли это, ты ответила «да», а что насчёт стать моей девушкой подумаешь. Ну это... ты... подумала?.. — спросил с надеждой шатен.
— аэ... — ты не понимала, что и ответить. С одной стороны он тебе нравился, а с другой стороны ты очень боялась отношений.
— Я пойму, если нет, — Пэйтон опустил взгляд в пол.
— Понимаешь, Пэй... — пыталась ты сформулировать свою мысль, — ты мне тоже небезразличен, но... я боюсь первых отношений... вдруг ты потеряешь ко мне интерес и у меня больше не будет такого чудесного друга как ты? Или же мы поссоримся...
— Т/и, я ни за что не потеряю к тебе интерес! Ты единственная девушка, кого я люблю искренне, — говорил тебе кареглазый.
— Обещаешь? — посмотрела на него ты.
— Обещаю, — улыбнулся он тебе, — ты согласна стать моей девушкой?
— Да, — также с улыбкой ответила ты.
— За нас! — сказал тост Пэйтон.
— За нас! — повторила его ты.

Вы чокнулись бокалами с вином и выпили его.

— Юхууууу! — крикнули ребята, которые выбежали их укрытия. Видимо они спрятались, чтобы устроить тебе сюрприз.

Тут включилась музыка и вы все начали танцевать.
Все ребята вас поздравляли дарили подарки. Вы если разные вкусности и пили алкогольные напитки. Все ребята были за вас очень рады, но тебя всё время мучил вопрос: «Почему он мне предложил встречаться именно так? Почему это всё вдруг превратилось в праздник?» и он просто не давал тебе покоя. Вы вызвали такси примерно в 10 вечера, так как ресторан уже закрывался. Тебе очень понравился такой вечер. Но ты думала больше про появление ребят. Ты хотела спросить у них что и как, но все парни напились до чёртиков, а девочки обсуждали какую-то хрень, поэтому ты спросила у Райли, ведь она была самая трезвая:

— Морковка, как вы тут оказались вообще? Что за «юху» и вообще внезапное появление? Откуда вы вообще взялись?
— Ну короче: Пэйтон всё время мне писал в личку, что типо ты ему нравишься и все дела. Просил помощи в признании, но я ему особо и не отвечала. Потом он начал мне наяривать и писать кучу смс. Я всё же ему ответила и предложила ресторан. Он меня поблагодарил за идею, но я подумала, что это слишком банально и предложила ему вечеринку в ресторане. То есть сначала он тебе признаётся в своих чувствах, а потом мы с ребятами такие: «Сюрприз», поздравляем, дарим подарки и веселимся. Ну а планировали мы это всё неделю, — отвечала тебе белокурая.
— И это он всё сделал ради меня? — удивилась ты.
— Ну не для нас же всех! — улыбнулась Райли.
— Обалдеть! — удивлялась ты.
— Да. Ладно, пошли наше такси уже подъехало, — говорила тебе девушка.

Вы сели в машину с белокурой.

— Слушай, может ко мне? Пэйтон пьяный всё-таки, вдруг что? — уговаривала тебя белокурая.
— Ну Окей. Тогда к тебе, - сказала ты с улыбкой на лице.

Вы сказали водителю адрес, и он отвёз вас куда надо. Вы переоделись смыли макияж, сходили в душ (по очереди если что😅) и легли спать.

Утро. 7:30 am.
Ты проснулась от будильника подруги.

💭 и зачем ей будильники в такую рань? Каникулы вроде... 💭

Ты выключила будильник и начала будить подругу. Не, ну а что? Вдруг что-то важное? Почему-то же она ставит эти будильники? Райли проснулась и сонно спросила:

— Что случилось?
— У тебя что-то важное чего-либо есть? Тут будильник звенел просто... — говорила ей ты.
— Блин, я забываю их отключать. Пошли опять спать? — сказала белокурая и снова провалилась в сон.
— Ну ладно... — не стала отрицать ты.

Вы проспали ещё пару часов. Ты проснулась, потому что тебе надоело спать. Ты пошла в ванную, где приступила к выполнению утренней рутины. Закончив с ней, ты пошла готовить завтрак: банальная яичница с сосисками. У тому времени, как всё было готово, подруга уже не спала. Вы вместе поели и обсуждали то, что успело вчера произойти. К полудню вы собрались и пошли гулять. Вы гуляли и по дороге встретились с ребятами.

— Приетик! — улыбнулась Несса.
— Т/и, мы тебя поздравляем! — сказала Наоми.
— Спасибо! - мило улыбнулась ты.
— Наоми! Как ты с Нессой сдружилась? Она же Bitch! — удивлялась Райли.
— Ну как-то так... — застенчиво ответила та.
— Ясненько... — произнесла белокурая.
— Может погуляем вместе? — предложила черноволосая.
— Несс, не сегодня. Мне надо будет кое к кому зайти, — намекнула ты ей.
— А, поняла. Ну ладно, пойдём мы тогда. Пока! — попрощалась она.
— Пока, девочки! — попрощалась с вами Наоми, и они скрылись из виду.
— Так, колись! К кому ты там собралась? — допрашивала тебя Морковка (это прозвище Райли).
— К Пэйтону конечно же! — ответила ей ты, — А, ну тогда пошли! — скомандовала та.

Вы направились к дому Пэйтона. По пути ты заметила, что у твоего дома припаркована машина.

— Райли... — настороженно окликнула ты подругу.
— Что? — спросила та у тебя.
— Это же мой дом, верно? — недоумевая задавала ты вопросы белокурой.
— Ну вроде бы да. Так стоп! А почему у твоего дома стоит машина? И машина не Пэйтона?!
— Не знаю.

Вдруг в дверном проёме показывается...

########################
Ловите проду.
Сегодня будет 41 глава, т.к. на выходных не смогу написать из-за огромного количества дел. Прода в 17:30.

«Я знаю пароль, я вижу ориентир...»

Хуета какая-то Место, где живут истории. Откройте их для себя