Прошло пару недель, Девушка с парнем не плохо ладили, но до сих пор почти нечего о друг друге не знали.
Однажды Марк пригласил Сашу на ужин в кафе, чтобы больше узнать о друг друге.
Девушка зашла в кафе.
Там она увидела красивые столики и стулья, так же там был немного не обычный стиль, что то смешаное с Японией, Америкой и Россией.
Девушка не очень в этом разбиралась, поэтому она не раздумывая села за самый дальний столик, и начала ждать Марка.
Через несколько минут подошёл Марк, видно он растерялся, но когда заметил Сашу то выдохнул, пошёл к ней и поздоровался.
М-привет Сашенька-дружелюбно сказал парень.
С-привет Маркуш.
Они уже привыкли называть друг друга уменьшительно-ласкательными именами.
Марк сел на стул. Через несколько минут к ним подошла официантка и спросила что они будут заказывать
Марк выбрал вино с шоколадом и салатом, а девушка выбрала просто салат.
Пока их заказ несли, то у них случился серьёзный разговор
М-знаешь я до сих пор не знаю сколько тебе лет, может расскажешь?
С-конечно, мне 20 скоро будет 21,а тебе сколько?
М-мне 22
С-ого, выглядишь на 19-насмешливо сказала девушка.
М-ей, мне вообще-то может быть обидно-сказал в ответ парень надув щёки.
Тут им принесли заказ и они начали говорить более серьёзноПродолжение следует..
-----------------------------------------------------------
Простите что я пропала, уж очень много задают в школеЭтим людям хочу выразить огромную благодарность, спасибо вам
На этом всё
Всех лю
241 слово
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НО Я НЕ БУДУ БОЛЬШЕ ПРЯТАТЬ СВОЕЙ ЗАВИСТИ
FanfictionДевушка Александра встречает Марка будучи в отношениях, но этот человек изменит всё ЭТО НОВАЯ ИСТОРИЯ ПО ТРУСАТЮКАМ🥳