17 глава

254 13 3
                                    

Вы думаете одна Саша страдала? Но нет, так же страдал Марк от не понимания своих чувств.
Он уже сто раз извинился перед своей девушкой, за то что он такой.
Может всё изменится, и Марк не будет больше прятать своей зависти? Или он смириться со своими чувствами и будет дальше всё это терпеть?
После долгого обдумывания своих мыслей Марк сам пошёл к Саше рассказать о своих чувствах и наконец разобраться в их отношениях.
Девушка проснулась от звонка в дверь.
После того как она открыла, то увидела Марк и сразу его обняла, даже не сказав привет.
Девушка чуть ли не плакала.
М-привет Саша, как дела?-но увидев распухшее лицо Саши парень обнял её в ответ.
С-я по тебе скучала-наконец то ответила Саша.
С-пойдем на кухню?
М-конечно.
После этих слов девушка отпустила Марка.
Пара села за стол. На столе была пачка успокоительных.
Марку стало ещё стыднее, за то что мучил девушку.
М-Саша прости меня.
С-т ты тоже меня прости-голос девушки дрожал, она была на грани нервного срыва.
М-я просто ревновал тебя, не обращая внимания на твои чувства, но это всё позади, прости меня умоляю.
Девушка не выдержала и заплакала, она была сильной, но из за стресса стала слабеть.
С-да как же ты не понимаешь, я люблю тебя и никогда не была на тебя обижена!-девушка ещё больше заплакала.
Парень обнял её.
М-сейчас всё хорошо, не волнуйся.
С-я тебе верю Марк.
Они посидели в обнимку, а после уснули.
На следующий день.
Марк проснулся и сразу ушёл домой написав девушке записку, что ждёт её гулять. И чтобы она ща него не беспокоилась.
Когда девушка проснулась, она почти сразу увидела записку и улыбнулась.
Дальше она пошла собираться, почему то сейчас ей захотелось появиться перед Марком красивой.
Она накрасилась и одела на себя красивое белое платье, которое облагало её тело, это смотрелось очень красиво.
После она вышла на улицу и сразу же увидела Марка.
Она подлетела к нему и обняла.
М-вау Саша ты такая красивая-Марк был в шоке, потому что почти никогда не видел Сашу в платье.
С-тебе тоже привет.
Саша заметила что Марк волнуется, но не предала этому значения.
М-помнишь пруд? Пойдём туда?
С-Да! Конечно помню! Пойдём.
Саша с Марком пришли на пруд и начали болтать о всём.
Потом наступил закат.
М-Саша можешь встать?
С-конечно.
После того как Саша встала, Марк тоже встал, только на одно колено.
Достав из кармана коробочку с кольцом.
М-Александра, ты выйдешь за меня?
С-ДА! ДА! ДА!
Саша заплакала от счастья и кинулась на шею к Марку.
КОНЕЦ 💗🛐❤

НО Я НЕ БУДУ БОЛЬШЕ ПРЯТАТЬ СВОЕЙ ЗАВИСТИМесто, где живут истории. Откройте их для себя