М-это моя бывшая девушка.
Пора нам узнать больше о Марке.
У него было обычное детство и подростковые года, но когда парню было шестнадцать он встретил, как ему казалось любовь всей своей жизни. Только вот эта девушка его использовала и когда у Марка совсем не осталось денег, потому что все расходники уходили на неё, она его бросила, тогда Марку исполнилось семнадцать лет и он начал курить, много курить.С-прости что спросила, для тебя наверно это тема не очень приятная..
М-нечего страшного.
После трёх минутной минуты молчания, девушка и парень всё доели и пошли гулять.
Они нашли какое-то озеро и сели рядом с ним.
На улице никого не было, поэтому было очень тихо.
М-возможно это будет не уместно, но я всё же хочу получить ответ, ты будешь моей девушкой?
Саша долго думала, но через некоторое время сказала это заветное слово.
С-Да..
Марк сильно обнял девушку, а после у них случился долгожданный поцелуй.
После Марк проводил Сашу до квартиры.
Только есть одно но.
Девушка и парень не знали как начать разговор, поэтому как только пара подошла к дому Саши, Марк обнял Сашу и попрощался, Саша сделала тоже самое и они разошлись.
У Саши кипело всё, она не могла понять правильно ли она поступила и с этими мыслями девушка пошла спать.
______________________________________
Новая глава, и похоже я опять пропаду на неделю, поэтому не теряйте, скоро конец..
Спасибо огромное за поддержку людям:
Ещё большую благодарность я хочу выразить людям которые на меня подписаны, а это:KtoriSagtrew,MarSasha1099, milika_635, ow1wq0, Trysatyk, user84848499.
На этом всё
Всех лю
258 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НО Я НЕ БУДУ БОЛЬШЕ ПРЯТАТЬ СВОЕЙ ЗАВИСТИ
FanfictionДевушка Александра встречает Марка будучи в отношениях, но этот человек изменит всё ЭТО НОВАЯ ИСТОРИЯ ПО ТРУСАТЮКАМ🥳