Анастасия Свил 16лет живёт в Нью-Йорке. Родители Анастасии очень много уважаемые и влиятельные люди. Одним словом бизнесмены. Родители часто оставляют дочь одну дома из-за командировок. Друзей у неё скажем так дохрена ведь кто не ценит ходячий банкомат. Анастасия была всегда очень послушной девочкой для всех училась она хорошо проблем никаких проблем от слова совсем, но есть одно НО. Это, но заключается в том что по вечерам в её голове чертики начинают водить хороводы, и она работает. Да она работает вам не послышалось это. Спросите зачем если деньги текут рекой? Так вот она работает в клубе, то есть как сказать танцует стриптиз ради увлечения и когда даже умудряется разносить наркоту.
На это раз родители ухали в Чикаго ну а я осталась дома. Сегодня была не моя смена, но мне позвонила старая карга и сказала чтобы я, вышла на работу за Вику.
Когда я пришла в клуб учителя там свою лучшую подругу с садика Стасю. Вот такое встреча... Стася не ходила со мной в школу она если я помню то она куда-то переехала с родителями и после этого я ее не видела. Она была все такой же даже некапельки не изменилась. Стоп... Что она здесь забыла? Никто не должен знать что я здесь делаю тем более чем занимаюсь.-Привет как я тебя рада видеть. Мы так давно не виделись. Мы вот переехали обратно ну а здесь я теперь работаю шалавой так сказать. Моему брату нужды день на операцию вот зарабатываю.-Стася немного прослезилась потом, сбросила слезы и кинулась мне на шею.
-Бедняга и давно ты здесь? Я могу твоему брату помочь.
Я хотела и правда помочь Артему. Когда мы были ещё маленькие то он выполнял абсолютно все наши капризы не имея значения даже какими они были.
-Нет нет не нужен лям долларов. Я конечно знаю у тебя деньги есть, но не хочу грабить твоих родителей. Сегодня мой первый день здесь. -Стася всегда была прямолинейной девушкой за это я ее просто обожала.
У меня было только пол этой суммы, но я могла попросить ещё у отца. Могу точно уверять он бы мне не отказал ещё и в помощи человеку.
-Стась, я должна кое-что рассказать... Я тоже здесь работаю, а если подробней то танцую уже как год только давай это останется нашим секретом.
-Но зачем ты здесь работаешь? Это же плохо не нужно.-Стася была в растерянности и не знала стр ей делать.
-Ей-богу ничего страшного произойти не может и все хорошо тем более меня же никто не заставляет, а я сама хочу.
Неожиданно для нас вышла эта старая карга. Бляяяя... Только не она...
-Анастасия подойди ко мне нам нужно поговорить.-она с отвращением принесла мое имя медленно подходя ко мне.
-Что я вроде не опаздываю.
-В общем тут такое дело. Возьми клиента. Он много даёт за тебя.
Эта сука просто поставила меня перед фактом. Нахуй оно мне нужно чтобы какое-то старое хуйло меня ебало.
-Елена Владимировна я же говорила что ничем таким я заниматься не хочу и не буду оно мне не надо.-в этот момент когда я говорила меня бомбило просто до невозможности.
-Анастасия согласись тем более тебе есть 16 и ничего страшного не случиться и ещё какие деньги за тебя дают. У тебя есть время подумать. Сегодня ты танцуешь в 23:15 буть готова.-ей-богу я вам отвечаю она просто меня ненавидит, а вот теперь так точно.