Все было как в тумане. Я не знаю сколько времён прошло как я начала приходить в себя. Теперь я то поняла что это был мужик 45-65 лет с огромным пивным пузом.
Господи за что мне это?
Пока я была не в состоянии трезво мыслить мне что-то подсунули подписать. Скорее всего мои догадки, что мне укололи наркотики.
-Эй ты пидор отпусти меня! Не трогай меня!-меня начала накрывать жесткая паника.-я начала вырывается и бежать оот него.
-Ах ты сука!-он схватил меня за мои пепельные локоны и ударил головой об стену. Голова ужасное начала трещать, но я не сдавалась.
-Пусти меня блять! Не хочу я с тобой спать!-мои слезы начали литься рекой по моим щекам.
-Блять здесь ты шкура!-он снова меня ударил во рту, послышался вкус крови следом вкус метала он разбил мне губу. Сука гандон старый... Этот пидарас заломал мне руки за спину и кинул меня на стол связал руки и нагнул раком. Резкими движениями он начал рвать на мне одежду. Я кричу плачу, пытаюсь вырваться, но это бессмысленно.
Когда я была полностью голая он спустил свои штаны и начал пихать мене в рот свой член. Недолго мыслив я укусила его, а следом за этим одним движением полетела в стену. Было бы я отключилась, но удары приводили меня в чувства.
Одной рукой этот пидар закрывал мой рот чтобы я не кричала, а в второй разводил мои ноги. Блять только не это. Он вошёл в меня полностью и сразу. Ааааааа... Какая душе разрывающая боль внизу живота. Мои слезы просто текли я уже не рыдала и даже не сопротивлялась.Меня изнасиловали как последнюю я даже в пример не приведу либо просто не знаю. Он со мной не церемонился, делал все жестко и рывками. Моментами мне казалось что это все просто какой-то сон и это мне всего-лишь то просо сниться, но нет. Толчки становятся слабее, и в итоге он кончает на меня. Вы даже не представляете на сколько это просто отвратительно. Но просто он уйти не смог, а кинул на стол мне деньги из было много. 500 тысяч зелени если я не ошибаюсь.
Я хотела поднятся и бросить ему их в след, но больше в животе дала знать о себе. Все мои усилия пошли ко дну. Всё что я смогла сделать так это скатиться по стене кое-как надеть на себя порванные вещи зарыться в своих коленях и рыдать. Руки у меня так и были связаны.
Прошло довольно-таки уже много времени, а я все еще сидела и ныла живот болел. Мной воспользовались.
Нет нет я в это не верю!
Прошло может еще минут двадцать и в эту каморку кто-то ворвался. Это был Андрей. Увидев меня забитой в углу и со связанными руками он моментально подбежал ко мне и посмотрел в заплаканные глаза где уже читалась пустота и ненависть.