Кого мы вдоволь потанцевали и устали вызвали такси и поехали домой.
Под дверью у меня лежало письмо.
На нём не было ничего, но я его открыла.Приветик красавица ты мне понравилась ну и жил своего наказания завтра вечером.
-Боже что за бред здесь написан какой псих его писал и ещё и подложил под дверь. Нужно завтра позвонить отцу пусть нанимает охрану дома, а то как-то жутковато становится.
Алкоголь дал о себе знать и даже не помню как уснула. Утром проснулась от звонка телефона.
Стася
-Привет соня там такие новости только сядь вдруг от шока вообще упадешь.
-Привет я так-то спала. Не кричи и так голова как в улике. Что там за новость такая раз уж настолько срочно нужно рассказать.
-Я и Илья теперь вместе. Он все знает если что про работу ну и ничего такого не говорит.
-МАТЬ ЕГО. СТОП. ЧТО?! ВЫ ВМЕСТЕ СЕРЬЕЗНО ВЫ ЗНАЕТЕ ДРУГ ДРУГА ВСЕГО-ЛИШЬ ПЯТЬ ЧАСОВ ОТ СИЛЫ.
-Говорила что упадешь от шока.
-Да уж так новости. Ладно пойду я наверное приводить себя в порядок и пойду в гости к Андрею.
15:33 черт его за жопу укуси сколько я спала. Ладно ничего уже не поделаешь нужно действовать. Набрала себе полную ванную воды с пеной. Залезла и мне так хорошо стало что позабыла обо всем. Так пора вылазить пронеслась у меня мысль в голове. Боже, а как я есть хочу мамочки мне кажется смогу съесть все что вижу на своём пути.
Пока я принимала ванну и ела прошло ещё куча времён и как я так живу. Ну что ж наверное нужно сходить в парк.
Заморачиваться я особо не стала, одела оранжевый костюм с тропиком и пошла. В парке всегда привлекали именно фонтаны. Вечер почти ночь, что может быть красивее фонтанов правильно ни-че-го вот я к ним и помчалась.
Изредка у меня в голове проходили мысли что все вокруг просто вымерли и нет не живой души все же я думаю что просто это нет никого в парке и просто все заняты. Не знаю я конечно взялся парень из клуба и направился в мою сторону. Блять вот это встреча.
-Ну привет красавица.-с все большей ухмылкой говорил это он.
-И тебе здорова.-явно зря нервничаю из-за какой-то там встречи.
-Может пройдемся скажем так компенсируешь мне мою рубашку.
-Парень давай я тебе денег дам и все. Поверь я очень сильно спешу и мне нужно бежать.
-Мне твои деньги не нужны и так хватает.
-Ну тогда пока. -и я мигом помчалась в сторону дома. Но не тут то было. Меня схватили и прижали какую-то тряпку.
Очнулась я в как-то чёрно серой комнате привязана. Черт, что происходит я не понимаю. В дальнейшем углу комнаты кто-то сидел.
-Эй ты как там тебя отпусти меня.
-Ах точно забыл представиться Радим Уокер.
-Р... Радим тебя не узнать отпусти меня.
-Что не расслышал я тебя Настенька никуда не отпущу.- он все так же сидел в своём темном углу.
-Ты очень сильно изменился с нашей последний встречи, но отпусти меня.
-Нет, парни действуйте.- произнёс он это своим приказным тоном.
Ко мне начали приближаться два каких-то огромных хуя. Один затягивать верёвки круче, а другой что-то уже вводил в меня.
-Все спасибо можете идти дальше я сам справлюсь с ней осталось только подождать.
-Что блять подождать пока я нахуй откину коньки из-за какой-то там рубашки серьезно какой ты только мерзкий человек.
-Может я и мерзкий, но вот посмотрим что ты будешь говорить минут через пятнадцать.