23:00 и вот я стою жду уже своей очереди. Я чела короткую кожаную юбку белый топик и сверху джинсовку. Сегодня у меня не особо было желание раздеваться догола. Было все хорошо пока я не увидела снова эту каргу.
-Анастасия ну что ты решила? Надеюсь не огорчишь меня.-аааа бесит меня хочу этой бляде голову открутить.
-Я ведь уже сказала что не хочу и не буду. Кажется я говорила на древне греческом и вы не поняли. Ну что ж бывает.- она уже настолько меня задрала что я, решила ей серьезно язвить.
Не успела она и слова сказать как музыка закончилась Стася, вышла и я пошла заменять её. В ритм музыки я двигалась, а за движениями летели мои вещи. Сначала я скинула джинсовку следом я начала медленно спускать юбку из зала послышалось аплодисменты и визги мужиков. Сегодня в зале были и новенькие некоторые из них не отрывал от меня взгляда, а кто-то сидел и нагло дрочил даже не стесняясь. Когда и юбка упала на пол за ним полетел топ и окружению открылось бордовое белье. Постепенно не спеша я танцевала зачем аккуратно начала опускать лямки вниз, но увы не в этот раз музыка закончилась я, собрала вещи и вышла. Кто-то из толпы кричал, аплодировал, молчал, наблюдал но мне было совсем на них все равно.
Я до жути сегодня устала пришла в комнату переоделась в свои вещи и решила сходить к Андрею. Андрей это мой лучший друг который работает у нас барменом и подрабатывает наркодилером.
-Приветик. Давай мне 200 грамм виски и каких-то котельчиков новеньких.
-Боже девушка вас случайно по швам не порвет от всего этого.-Андрей, как всегда, шутил хотя сам уже принялся выполнять мои заказы.
Ещё с детства мы жили с Андреем по соседству и знали друг друга очень хорошо. Когда-то он мне даже нравился. Этот парень с рыжими кудряшками хорошим чувством юмора да и вообще он идеален даже рост у него идеален. Просто как вам сказать парень на расхват ему только на обложку журнала да еще и с его прессом. Ммм…
-Настюх, что это ваша выдра сегодня ходит как туча грозная недотрах что-ли?-ну приколист ей-богу
-Как тебе это еще донести. Это не у неё недотрах, а у какого-то еблана который даёт за меня большие бабки если я с ним поебусь. Сам прекрасно знаешь танцевать я с удовольствием, а вот в постель я не к тому и силком не полезу.-попивая коктейль я немного успокоилась и избивала душу Андрею.
-Если ты свободна и не против моя смена заканчивается через два часа то можем заказать пиццу и пойти посмотреть какой-то фильм.
-Конечно я согласна мы давно так не сидели.- чуть ли не закричала я от радости.
Пока у меня было время я решила выйти на улицу развеять туман образовавшийся у меня в голове от алкоголя. Идти по небольшим коридорам устеленных дымом от кальяна и сигарет было довольно сложно. В углу перед выходом из здания стоял какой-то мужчина лет 35-40. Когда я было бы вышла из знания меня кто-то потянул за рукав. Дальше все как в тумане мне что-то вкололи и я куда-то провалилась.