Девочка после случивщого она решает спрятаться где-нибудь, и на это случи был Китай!
(Ну начнем с того что нашей Девчонки ей по 18 лет..)
Она вошла в лесу на "горе Афоне", она была рядом соседней "горе Цветов и Плодов" что она это заметила когда добралась на верх. И на "горе Афоне" она обнаружила заброшенная фабрика, без объяснения она зашла внутрь было пыльно, везде были подброшены хлам, труба, ржавая труба, игрушки, доски, и Того подобные. По тех коридоров бегали лисы Девочка это увидела хороши расширила глаза.Янь Ван-Дзе: Воу!.. еще хуже чем в Припяти, Это просто офигенно!
Ван-Дзе решила смотреться, а потом она решила убраться по думала "Ну и что пусть это станет моим новым домом.!" 10 минут прошло Ван-Дзе после этого она вышла прогуляться чтобы осмотреться и она наткнулся на одного демона с тонкими липкими руками, огромной головой с мордой лягушкой, но добрыми глазами была довольно дружелюбной. лягуха демон звали кикиморой но предпочитали называть Мамань!..
Мамань: Ой! Привет человечишка. Что тебе привело здесь в этом "горе Афоне"?
Ван-Дзе: Я просто искала новый дом, Ну и нашла и хотела пожить.
Мамань: Человек живущий с демонов в мире!? мне это начинает нравиться! Я с тобой пойду.Ван-Дзе разыскала ещё других демонов, которые мне кстати тоже они были добрые как и Мамань, дей три прошло и наши девчули по ходу ей не бывало скучно ещё пару дней прошло месяц.. Она решила после тренировки и те на "гору Цветов и Плодов" она гуляла там ищя нужний водопад, и слава богу на везение она нашла нужную гору как в истории сказалось Сунь Укун Король Обезьян родился на волшебном камне и жил на водопаде с которой прошёл внутри. Ван-Дзе без вариантов прыгнула на водопад, это оказывается пещера и она зашла в неё как чужой гость девчули всё же смогла бродить осматривая всё это атмосферу но потом сзади её она услышала чей-то шаги и рычание похожие на звериный, она обернулась чтобы посмотреть на за неё оказался тигр, Ван-Дзе когда это увидела взяла толстую ветку и крикнула.!
Ван-Дзе: ЯПОНА МАТЬ ТЫ ШТО!!!
Тигр Укун: ГРРРРРРАаааарррр!!! (Уходи прочь!!!)
Ван-Дзе: НЕ ПОДХОДИ КО МНЕ!! МАТЬ МОЯ ВЕНЕРА УЙДИ Я УЖАСНАЯ НА ВКУС!!!!
Тигр Укун:ГРРРААААААААААААРРРРР!!!!!! (УХОДИ ВОН!!!!!)Ван-Дзе бросила палку с испуга убежала она случайно споткнулся на обрыв и она улетела вниз прямо в воду, тигр когда это увидел было жаль что напугал её прыгнул по следу за ней пока она хорошо приземлилась прямо в воду и поплыла на дно. Она от недостатка кислорода она отрубилась, единственное что Ван-Дзе услышала это шум какие-то голоса и что-то сухое будто её вытянули из воды девчонка потрепался придёт в себя у неё было такое чувство что кто-то на неё смотрит, она оглянулась и посмотрела и увидела причину, она была в шоке когда увидела что перед ней стоит сам Царь обезьян.