-ЧЕ ТЫ ОПЯТЬ НАПИСАЛ!? СКОЛЬКО МОЖНО ТЕБЕ ПОВТОРЯТЬ!? НАПИШИ ТЫ УЖЕ ЧТО-НИБУДЬ НОРМАЛЬНОЕ!!
- ЧТО ТЕБЯ НЕ УСТРАИВАЕТ!? ПО-МОЕМУ ПЕСНЯ ОЧЕНЬ ДАЖЕ ХОРОШАЯ!!
- КТО ПО ТВОЕМУ БУДЕТ СЛУШАТЬ ПЕСНЮ ПРО ДЕРЕВЕНСКУЮ ШЛЮХУ!?
- МНОГО КТО! ЕСЛИ ТЕБЕ НЕ НРАВИТСЯ, ПИШИ САМ!!ТЫ МЕНЯ ЗАЕБАЛ!!СКОЛЬКО ПЕСЕН ТЕБЕ НЕ ПРЕДЛАГАЙ- ВСЕ НЕ НРАВИТСЯ!!
- ТЫ НЕ ПРЕДЛАГАЛ НИЧЕГО ХОРОШЕГО!! - орал Обито.
- мальчики успокойтесь! Ваши крики не к чему не приведут!
Сасори как всегда старался успокоить этих двоих. Ну не берёт их лад в последнее время. Что же с этим сделаешь?
- меня уже давно интересует одна мысль- Дейдара успокоился и пошел в сторону импровизированного кабинета.
- и какая? - брюнет злобно смотрел ему в след.
- я планирую покинуть группу.
Дверь захлопнулась, а разгневанный блондин уселся на диван, скрестить ноги и сложив руки у груди. " Идиот, бесит уже."
- он правда уйдет? - спросила Конан, что сидела в кожаном кресле, настраивая свою гитару.
- пусть только попробуют - рыкнул Обито и последовал за Тсукури.
- чего тебе? - злостно спросил парень.
- успокойся, я не собачиться пришёл. - брюнет подсел возле блондина.
- а зачем тогда? Тебе ведь так нравится людям настроение портить.
- давай расслабимся и поговорим.
- не о чем нам с тобой разговаривать. Сразу можно было понять- не найдем мы с тобой общий язык.
- не говори ерунды. Мы с тобой чуть ли не с самого детства вместе.
- с начальной школы. - поправил Дейдара.
Обито выдохнул и встав с дивана, подошёл к полкам, на которых стояли выпивки. Взяв одну бутылку красного, Обито прихватил бокалы и отправился к Тсукури.
- выпьем?
- я не пью.
- не пизди. Вспомни как в США с булкой хлеба танцевал.Сомневаюсь что ты тогда трезвый был.
- вы меня и споили. Банда алкоголиков.
Учиха усмехнулся и протянул бокал с вином блондину.
- спасибо, наверное хм.
- всегда пожалуйста...
Время пролетело совсем незаметно. Бокалы с вином опустошались один за другим.
Разум у парней по маленькую начал затемняться.Перед глазами легла неприятная пелена. Голос больше был похож на блеянье старого барана, про которого они недавно выпустили песню.
- у меня язык свело- блондин уперся об плечо брюнета, опрокидывая ещё один бокал.
- да ну, покажи. - Обито повернулся к нему.
Дейдара открыл свой рот и пододвинулся к брюнету.
- ну и где? - спросил Обито, пытаясь в слабом свете лампы разглядеть язычок блондина.
- вот тут, суй сюда свой язык, покажу - усмехнулся Тсукури. Но кажется Учиха воспринял все
всерьёз, ведь в следующую секунду он опрокинул блондина на диван и впился своими тонкими губами в истерзанные до крови губы Тсукури.
Пьяный мозг Дейдары соображал хуево, поэтому блондин лишь ответил на поцелуй брюнета, ухватив руками того за шею.
Язык Обито прошёлся по мягкому нëбу, от чего стало чуток щекотно.
- Обито, это ведь неправильно - еле оторвавшись от брюнета, промычал Дей.
- к черту эти правила.
Учиха принялся стягивать с блондина одежду.Черная футболка с надписью "Весь мир БДСМ, а ты забыл стоп- слово " слетела с блондина, оголяя красивое тело, что было в едва заметных синяках. Нет, Дейдара не колечил себя. Просто иногда их с Обито сорры заходили слишком далеко, приходилось разбераться грубой силой. Постараясь отогнать эти скверные мысли, Учиха коснулся кончиком языка розовой бусины. Дейдара сладко простонал и выгнулся в спине, не желая прервать столь приятное прикосновения. Обито же полностью захватил сосок парня в рот и принялся посасывать. Пальцы холодной руки коснулись другого, сразу начиная пощипывать и оттягивать. Тсукури стонал уже чуть громче, хватая брюнета за волосы и сжимая в кулочки.Учиха снова оторвался, стараясь расстегнуть ремень джинс. Спустя пол минуты, это все же удалось. Разгоряченный блондин остался в одном нижнем белье и так призывно раздвигал свои ножки, показывая о том, как хочет продолжения.
- подожди.
- что ты ищешь? - спросил Дейдара, смотря как Обито что то пытается найти между диванными подушками.
- смазку. Вот она.
- что это здесь делает? - Дейдара привстал и снял водолазку с Учихи, а после и сам толкнув его, уселся верхом, целуя в давно опухшие губы.
- не мы одни здесь развлекаемся. - Обито приподнял Тсукури и стянул с него боксеры. Обнаженный блондин снова упал на спину, дожидаясь брюнета. Тот же стянув с себя брюки и трусы,открыл тюбик со смазкой и выдавил на пальцы.
- потерпи. - сказал брюнет и протолкнул в сжатое отверстие палец. Тсукури выкрикнул не громкое " Блять" и постарался хоть как то принять вторжение в своё тело. - у тебя ведь так и не было секса за свои 23 года, не так ли?- поинтересовался брюнет.
- один раз.. Я хотел переспать с красивой девчонкой, что приходила на наши концерты. А ты сука помешал. Подрал же тебя черт орать тогда,про того трансвестита.
- да я оборвал первый секс в твоей жизни - буркнул Обито, проталкивая уже второй палец в медленно растягивающее нутро.
- его же и забрал, ах....
- ну-ну, тихо ты, а то я еще не вошёл, а ты уже кончать собрался, так дело не пойдет. Учиха сжал основание стоящего члена Тсукури, слушая как с губ того срывается очередной громкий стон.
- войди, пожалуйста. Сколько можно терпе... ~МХ~.Наконец-то Обито наткнулся на простату, которую так упорно искал.
-сучка похотливая. - шлепнув Тсукури ладонью по ягодицам, он вновь застучал пальцами по простате. Вторая рука медленно дрочила блондину, заставляя того уже не сдерживая себя, стонать на все пространство, насаживаясь на пальце настолько, насколько это вообще возможно.
- придушу, как только закончим
~мха~ я тебя придушу.
- хах я посмотрю на эти жалкие попытки.
Все же наигравшись вдоволь с попкой блондина, Учиха надавил
головкой члена на нутро. Дейдара тут же сжался обратно и хотел обнять Обито, но тот схватил его руки, фиксируя по бокам. Брюнет толкнулся ещё раз, вгоняя член до упора, тут же натыкаюсь на комок простаты. Тсукури завопил как не в себе и задергался. Выбраться не получилось, ведь Обито держал его прочно. После первого толчка последовал точно такой же второй.
И вновь Тсукури завопил, пытаясь хоть как то освободить руки.
- не рыпайся зайка,папочка накажет. - Обито усмехнулся и прошелся горячим языком по лебединой шейке. Яркий, алый засос остался на вспотевшей коже, а за ним ещё один, совсем рядом. И так пока вся шея не была в бордовых пятнах.Обито все быстрее и сильнее принялся толкаться в Тсукури. Тот уже вовсе остатки разума потерял. Бедра сами по себе двигались на встречу
рваным толчкам.
- ещё, пожалуйста ещё - Дейдара снова выгнулся в спине, моля Обито быть глубже. Но тот как на зло, специально не задевал простату , от чего блондину хотелось выть.
- давай тогда сам -Учиха вышел из Тсукури и лег на диван. Дейдара быстро сообразил и взобрался верхом на брюнета. Блондин вновь простонал, когда принялся самостоятельно вводить в себя член Обито.
- вот так, молодец- Обито положил обе концовки на ягодицы Тсукури и слегка похлапывал, заставляя того начать движения. Дейдара тут же начал прыгать на чужом члене, от чего стало приятно уже Учихе. Тот не теряя времени ухватил одной рукой член Тсукури и надрачивал. Прошло минут 20 и наконец оба кончили. Дейдара устало уволился на грудь брюнета, на что тот погладил его по плечу.
- только попробуй уйти из группы.
- попробую. - усмехнулся Дейдара и ощутил на ягодицах звонкий удар.