Пальцы двигаются в покрасневшем колечке, буквально вырывая из лёгких паренька утробный стоны.
Дейдара опрокидывает голову назад,поднимая бёдра ещё выше и чувствует, что кончить может от одних только пальцев.
-неужели уже готов сдаться? Оу, похоже я все-таки укратил твой упёртый характер, а малыш? -хриплый голос шепчет у самого уха и блондин готов поклясться, что если этот выродок ещё раз сведёт его с ума своим голосом, то он точно обкончается, растекаясь в лужицу от этих сильных рук.
-закрой свой рот и продолжи дело.
Кончики пальцев брюнета проезжают по простате и блондин выгибается в спине ещё сильнее, пока не касается бледной грудью мятой простыни.
Свободная рука, что до этого находилась на мягком бедре поднялась выше, шлепая сладкие булки.
Тсукури сглотнул слюну и недовольно промычал. Сверху послышался довольный смешок. Снова удар и снова стон.Ягодицы парня с каждым разом горели всё больше и больше, пока их обладатель срывал голос из-за рвущихся наружу стоном.
Вскоре шлепки прекратились."надоело падле"подумал Дейдара и попытался посмотреть назад, взглянуть в довольные глаза Учихи и этот манящий оскал.
Язык Обито проходит по нижней губе и пальцы медленно покидают промежность.Ох, не пойди Дейдара на вечеринку своего друга, ничего бы этого и не было. Бедного парня затащили в чужой дом насильно под громкие овации и звуки музыки. Весь свой вечер он спокойно проводил за хорошей компанией пары бутылок виски. Пока в один прекрасный момент не ворвалось это чудо. Незнакомый парень появился из неоткуда, выдергивая остатки виски из стакана. Блондин опешил и когда хотел открыть рот, его губ коснулись холодные пальцы, а басистый тембр голоса заставил молчать.
Разговор не шёл ещё с первой минуты, когда зубы Дейдары с силой сжали пальцы. Брюнет отдернул руку, посылая в адрес Дейдары пару тройку матов.
Его схватили и буквально силком уволили на спину, неся на третий этаж, где развлекаются всякие парочки.
Дейдара сдаваться вот так просто не собирался, кулаками он стучал по спине брюнета и звонко верещал ему на ухо.И вот с парня летят трусы. Дейдара дёрнулся и поджал губу.Размер члена Учихи не на шутку его пугал.
Но то, что Дейдара увидел дальше повергло его в шок окончательно.
Бедро парня было в татуировке. Вроде ничего странного, да черт возьми!! Это был портрет Тсукури!Как это вообще понимать!?
Значит этот ублюдок знает его!?И затащить в постель было в планах?
Обито поймал этот заинтересованный взгляд и довольно фыркнув, раздвинул ноги парнишки в стороны.
- ублюдок! Так ты знаешь меня!? Дейдара сжал челюсть, когда парень в очередной раз потянулся за поцелуем.
- ну как бы так сказать помягче? Я твой сталкер,блондинка.Давай, раздвинь ножки.
Брюнет поглаживал худые бёдра и выжидал раскрепощенности от Дейдары. Это вечер он ждал уже давным давно.Да и идея устроить вечеринку была именно его.
Тело под ним долгое время извивалось в попытках расслабиться. Блондин сам виноват, сам дал зелёный свет Учихе,целуя в губы первым. Так пускай получает то, чего так хотел.
Головку члена приставляют к дырочке. Немного потеревшись об растянутый вход, Обито толкнулся внутрь. Одновременно с этим ловя собственными губами тихий хрип из уст блондина.
Времени да и терпения больше не остаётся. Все-таки не дождавшись, пока Дейдара привыкнет к новым ощущениям, Обито набирает темп.
Какое-то время в стенах комнаты были слышны плачевные стоны и влажные шлепки.
Спина Тсукури с каждым соприкосновением их тел выгибается всё сильнее. Его ноги уже давно закинуты на поясницу Обито и сжимают покрепче, отчего толчки получались глубже, вызывая новые для них обоих чувства и эмоции.
-быстрее. -сквозь череду стонов вырывается из уст блондина-ну же.
Обито, не смея ослушаться, сильнее вбивается в гибкое тело и сжав в крепкий замок свою руку и руку Дейдары, кончает, перед этим выходя из парня. Белесое семя брызнуло на ляжку Тсукури и тот недовольно прохрипел.
-тебя что, презиками пользоваться не учили?-вспылил блондин и его щеки, покрасневшие от оргазма, заалели ещё сильнее.
-не порти этот прекрасный момент своими жалкими возмущениями.
Хмыкнул Учиха и с лыбой на лице увалил парнишу на себя, предварительно накрывая одеяльцем.
-жарко -буркнул Дейдара.
-спи, завтра с утра будешь мёрзнуть.
Хлопнув парня по ягодице, Обито погрузился в сон.Я вообще не знаю, что это. Но пусть это здесь будет.