Прикинься моим парнем.

307 15 11
                                    

- ага конечно- сказал Пейн, идя по коридору школы.
- да правда, зря не веришь. - Обито похлопал его по плечу. - у меня все серьезно.
- где доказательства? Без них не поверю.
- Пфф.. доказательства ему нужны. Чего тебе надо?
- да хоть что.
- плавки пойдут?
- ты эти плавки и в магазе купить можешь, мне нужны фотки, а лучше видео.
- хорошо, будут тебе и фото и видео.
- жду сегодня вечером.
- ну жди.
На этом разговор был окончен. Дальше в класс зашёл учитель и начал урок. На котором Обито культурно продрыхнул.
Время 15:35.Обито усталый тащиться домой, при этом набирая номер друга.
- здаровас. - поприветствовал блондина Обито.
- что такого? Что ты звонишь?
- слушай ты же мне друг?
- лучший друг - поправил его Дейдара.
- так вот у меня есть одолжение.
- какова его цена?
- ящик пива.
- я тебя слушаю.
- мне нужно,чтобы ты прикинулся моим парнем.
По началу было долгое молчание.
- ты ебанулся? - спокойно спросил Тсукури, хотя в это время подавился чаем.
- нет конечно. Просто я там с Пейном поспорил вообщем, стань моим парнем.
- на сколько?
- всего на один вечер. Нужно сделать пару фоток или видосиков, где мы типо обнимаемся, целуемся и т.д.Ну так что?
- а знаешь, за ящик пива я согласен.
- вот и отлично.Я сейчас зайду в магазин и кое-что прикуплю.Потом сразу к тебе.
- ладно, буду ждать.
Учиха зашел в один из секс- шопов. Тёмная атмосфера витала во всем помещении. Запах какой-то спелой клубники и сладкого арбуза вбивался в лёгкие, а лёгкая музыка заставляла расслабиться и уйти в какой-то транс.
- здраствуйте. - перед Обито показалась девица в откровенном костюме.
-здравствуйте.
- что бы вы хотели преобрести?
- у вас есть какие-нибудь костюмы, типо школьниц или мед. сестёр.
- ум.. Недавно к нам приходил один мужчина и забрал последний экземпляр, но подождите, я что-нибудь присмотрю.
Девушка куда-то исчезла, а Обито пошел разглядывать остальные товары.
Первым на глаза бросились презервативы.Совершенно разные. Ультра - тонкие, с дополнительной смазкой. Учихе понравились с запахом шоколада и он прихватил пару штучек.
  Далее шла смазка. Не долго думая брюнет захватил с собой один тюбик, так, на всякий случай.
Затем последовали различные паводки и ушки.
Учиха выбрал один набор из тёмных кошачьих ушек и длинного чёрного хвоста. Далее шли стеки и флоггеры, а также кляпы и зажими для сосков.
Пока он разглядывал вибраторы и прочие игрушки БДСМ, в которых взял мягкие розовые наручники, к нему вновь вернулась девушка.
- это последний набор. Думая, он вам подойдет.
- спасибо вам большое. Сколько с меня.
- 3.450.
Учиха оплатил покупку и вышел из магазина. А после заказал такси и отправился к Дейдаре.
Спустя час он уже попивал чаек со своим другом.
- ну, так что произошло? - спросил Дейдара и отрезал ещё один кусочек медового торта Обито.
- ну мы с Пейном на прошлой неделе поспорили кто быстрее себе парня найдет. И я на следующий день сказал, что уже нашел себе парня.
- и этим парнем должен стать я?
- ага. Я тут кое-что прикупил. Думаю, ты оценишь.
- показывай.
Учиха встал из-за стола и подошёл к пакету, доставая оттуда сегодняшнюю покупку.
Дейдара по началу не заприметил ничего лишнего. Но как только из пакета нечаянно выпал презерватив, он аж поперхнулся только что прожеванным кремом.
- ты.. Ты что?
- а? Да это так, для образа.
- смотри мне.Что ты купил? - Дейдара подошёл к Обито и чуть ли не с головой, окунулся в пакет.
- ты, короче, должен это одеть. Держи - сказал Обито и впихнул пакет Дейдаре.
- а если маленькое будет?
- не должно.
- ну океюшки.
Тсукури зашел в ванную и скинул с себя одежду и лишь через пару минут Учиха услышал :
- ты че ахуел!? Я это не одену!!
- ну пожалуйста!! К тому же пара фоток и все.
- если это увидет Конан, то я тебя убью.
- не переживай,кроме Пейна, эти фото не увидит никто.- Обито уволился на кровать и стал ждать.
Спустя время дверь по-тихоньку открылась, а после показался и сам блондин. Учиха присел на край кровати и тут его челюсть упала, знакомясь с полом.
- ну как? - блондин обнял себя руками, стараясь закрыть голую грудь, что еле как прикрывал короткий прозрачный топ на бретелях и двумя вышитыми алыми сердечками в месте,где должны быть соски. От него шли лямки, прямо к коротенькой чёрной юбочке, которая еле прикрывала аппетитную попку парня. На ногах красовались сетчатые чулочки , с красным бантиком по бокам.Дополняло всю картину милые чёрные ушки, торчащие из длинных блондинских волос и черненький хвост, прикреплённый к поясу юбки.
- ты выглядишь изумительно - брюнет похлопал по своим коленям, зазыая блондина словно мелкую жертву. Дейдара раскраснелся пуще прежнего, но все-таки присел на колени Учихи.
- только попробуй об этом кому-нибудь сказать, язык оторву, ясно?
- ясно-ясно. Давай начнем.
- что нужно сделать?
- просто прикинимся, мол ты меня целуешь и все.
- зачем тогда весь этот маскарад?
- для пикантности.
Учиха взял свой телефон и включил камеру, а после придвинул голову блондина к своей шее и поцеловал в щечку.
- этого достаточно?
- давай ещё. Кажется, мало правдоподобно.
- ничего сам не можешь.- нахмурился Дейдара и выхватив телефон из рук брюнета, засосал того в поцелуй. Обито ахринел от действий своего друга и когда Дейдара хотел отстраниться, Учиха не позволил, прижимая ближе и уже целуя того с языком. Но не прошло и десяти секунд, как по бошке прилетел жёсткий подзатыльник.
- больно же - прохныкал Обито.
- зато бесплатно. Отправляй. - скомандовал Дейдара.
- давай ещё фоточку.
- тебе что, мало?
- ну и ты не работал на ящик пива.
-ну хорошо.
- у меня есть идея. Раздвигай ножки - это прозвучало довольно вульгарно, бедный блондин аж засмущался.
- садись на край кровати и раздвигай свои ножки.
Тсукури послушал своего друга и сделал так как он и хотел. Обито присел на пол, между его раздвинутых ног, а после погладил тёплое бедро.
- Эй, это лишнее.- запротестовал Тсукури
- ничего не лишнее. - сказал Обито,а Дейдара на это хмыкнул и принялся поглаживать волосы брюнета. Тот же в ответ такой ласке поцеловал его между бёдер и сделал очередное фото.
- готово?
- да, сейчас отправлю.
Обито скинул фото Пейну. Спустя пару минут тот зашел в сеть, а после высветилось "печатает "
- ну как? Теперь веришь?
- слово фотошоп слыхал?
- и?
- скинь-ка мне лучше видео.
- сука, тебе не угодишь.
Обито немного подумал и пока блондин усердно печатал в телефоне, поставил телефон между фотографий, что стояли на комоде и повернулся к Дейдаре.
- спасибо тебе - брюнет вновь поцеловал бедро блондина, на что тот недовольно хмыкнул.
- да пожалуйста. Чтобы ты без меня делал?
- ничего, в том то и дело. - Обито вновь поцеловал бедро, а после повернулся и обхватив одной рукой талию блондина.
-все отвянь - Дейдара хотел отодвинуться, но Учиха встал окончательно и уволил Тсукури на мягкую кровать.
- эй, блять, отъебись!!
- да ладно тебе, мы же друзья.
Обито поглаживал бедра блондина через сетчатые чулочки,губы же в это время целовали шею Дейдары, на что тот учищено дышал.
- перестань.- попросил Тсукури ещё раз, но вскоре понял что это бесполезно.
-ты же хочешь этого, не так ли? -спросил Обито, отстраняясь от блондина и просовывая руки под короткую юбочку.
Длинные пальцы тут же сжали округлые ягодицы, Дейдара выгнулся дугой, а после ухватил брюнета за плечи и поцеловал в губы. Учиха с радостью ответил на поцелуй. Ну а после отстранившись, потянулся к замочку юбки.
- значит, ты все таки согласен?
Дейдара молчал, не зная что сказать. Ему хочется согласиться, однако, чувство собственно достоинства просто не давали этого сделать. То приятное ощущение, что сжигало все его остатки разума, заполняло все тело особым теплом. Ласки брюнета приносили особое удовольствие, от чего хотелось заскулить тихонько в подушку и подставить собственное тело на истерзание похотливым мыслишкам брюнета.
Громкий шлепок прошелся по правому бедру блондина, от чего тот вмиг захныкал.
-я так и не услышал ответа.- Обито шлепнул его ещё раз, на этот по попе, а после почувствовал, как ягодицы в его руках сжались.
Блондин так и лежал, продолжая разглядывать личико Учихи. Такое родное и любимое. Щеки предательски залились румянцем.
И Дейдара согласился.
  В ту же минуту губы Тсукури потянулись в поцелуй , на который Обито ответил с ярой страстью.
Возможно, их отношения зашли куда дальше простой дружбы.
Дейдара не против, отдаться брюнету целиком. Он любил его,
больше чем кого либо на свете. Обито это прекрасно понимал. Ведь уже довольно давно чувствовал что-то, нечто больше обычной дружбы. От осознания того, что его лучший друг сейчас так призывно разводит ноги, давая полностью подчинить своё тело, голова шла кругом.
То, что происходило с ними двумя, казалось Дейдаре полным абсурдом. Конечно, Учиха его лучший друг.
Они не раз спали вместе в одной кровати, ели из одной ложки, порой даже задорно шлепали друг друга по жопе. Но все это казалось лишь игрой, и не более. Но не сейчас.
Учиха снял юбчонку до конца и раздвинул ножки Дейдары. Отбросив ненужную вещь в сторону, Обито склонился перед блондином и прошёл язычком по стройному животику, от чего Дейдара схватил его за волосы, пытаясь оторвать от своего тела.Но, оказалось, это было не так просто,брюнет с силой сжал бедра, не давая двинуться и нырнул язычком в пуповину.
Тсукури застонал как не в себе. Брюнета это завело и он оторвавшись от милого животика, принялся стягивать топ.
- можно я сам? - еле выдавил Дейдара, пытаясь убрать руки брюнета от себя.
- ну давай.-Обито отстранился, а Тсукури не теряя времени приподнялся и снял с себя прозрачный топ.
Голодный взгляд Учихи прошелся по молочной груди, с двумя бледно-розовыми сосками.
Рот наполнился слюной и брюнет тут же опрокинул блондина на кровать.
- ты чего!? Озверел что-ли!? - завопил Тсукури, когда брюнет не слабо укусил его за левый сосок, тут же свободной рукой сминая покрасневшую грудь.
В ответ было лишь зверинное рычание, Дейдара чутка испугался.
Другая рука Учихи потянулась к боксерам парня и стянула их вниз.
На теле парнишки остались лишь чулочки.
   Брюнет поспешил избавиться и от своей одежды, скидывай на пол футболу и джинсы. Следом полетели и чёрные боксеры...

Наконец оторвавшись от груди блондина, Обито сунул руку в пакет, что стоял возле кровати.
Доставая оттуда пачку презервативов и гель смазку, брюнет нежно гладил бедро своего друга.Дейдара чуть приподнялся и коснувшись пальчиками щеки брюнета, поцеловал.
Учиха положил  свою руку тому на голову и надавил, заставляя Дейдару углубить поцелуй.
  Спустя полторы минуты им пришлось оторваться. Тсукури прилег обратно, рассматривая  брюнета. Тот же выдавил часть смазки себе на пальцы, а после закинул ноги блондина себе на плечи. Смущенный Дейдара повернул голову в сторону. Тут то он ахринел знатно. Камера телефона мигала, оповещая о том, что запись по прежнему идет.
- ЭТО ЕЩЕ ЧТО ТАКОЕ!!?? А НУ ВЫКЛЮЧИ, СЕЙЧАС ЖЕ!!!- Дейдара попытался схватить телефон, однако не хватило совсем чуть чуть. Тсукури уже хотел встать, но брюнет протолкнул в него сразу два пальца.
Блондин упал обратно и простонал
от растяжения внутри.
- выключи, пожалуйста, Обито - просил Дейдара, но тот его не слушал, а лишь грубо расстягивал, разводя пальцы в стороны.
  Измученные стоны все чаще вылетали из горла блондина, Учиху заводило это все больше и больше. Как следует расстянув Дейдару, брюнет открыл один пакетик с презервативом, а после и одел.
Ноги Тсукури до сих пор были на плечах брюнета, так войти было намного легче. Толкнувшись в расстянутое колечко, Обито застонал. Его достоинство сейчас сжимал блондин, выкрикивая рваные стоны.
Хотелось быть глубже и брюнет толкнулся дальше, сразу натыкаясь на набухших комок нервов. Увлечённый процессом, блондин чуть не придушил Обито ногами, но вовремя остановился...

Медленные толчки перерастали в более грубые и глубокие, от чего Тсукури хотелось выть. Руки Учихи сжимали бедра блондина, пока собственные долбились в зад.
  Дейдара прикрыл глаза, полностью утопая в смешанных чувствах. Ему осталось совсем не долго до конца. Поэтому брюнет спустил руку на вставший член блондина и быстро надрачивал.
  Дейдара кончил первым, пачкая руку брюнета в собственной сперме , а затем закончил и Обито прямо в Тсукури, от чего тот поморщился.
Учиха ухмыльнулся, рассматривая утомленного блондина, которому даже свою же руку поднять лень, а после достал свой телефон, уваливаясь рядом, со своим лучшим другом.
- что ты хочешь сделать? - спросил Дейдара, уваливаясь брюнету на оголенную грудь.
-ничего особенного - ответил Учиха и поцеловал блондина в лобик. Оставшиеся на голове ушки приятно щекотали нос брюнету.
Обито улыбнулся, после открыв
mixi, отправил видео Пейну. Тот моментально зашел в сеть,а дальше высветилось "печатает".

 ТобиДей. Место, где живут истории. Откройте их для себя