победа..

596 29 2
                                    

утро 12:30
Наконец-то утро, я хочу узнать у Димы, правда ли он любит меня или был в хлам..
-доброе утро)
-ммхфф, доброе)
-Дима, извини ща такой вопрос, но ты сказал вчера что любишь меня, это правда?
От лица Димы :
Что?! Когда я это сказал.. Оо черт!
-да т/и.. Я не думал что скажу жто вчерашним образом, но это правда.. А что я тебе еще сказал?
-ну.. О своих бывших, о несчастной жизни, какой ты хреновый, и пытался поцеловать
-Оох, как стыдно, ну , а сейчас я могу поцеловать вас, Милледи?)
Ничего не ответив т/и потянулась в его нежный поцелуй.. Его руки были холодными, но он якобы согревал свои руки моим телом, я была счастлива..
Сегодня был выходной, мы подурачились немного в кровати (не 🔞), и встали проводить весь день вместе))
Он был лучшим парнем, Где-то заботился, Где-то делал мне какие то замечания, но в основном я видела его только с положительными эмоциями)
Но кроме этого дня..
Уже наступал момент финала битвы экстрасенсов
Нас осталось трое, я, Дима и Влад
Это была сильнейшая битва, между которой выиграли я и Влад.
После этого выпуска, мы с Димой ехали домой молча. Я не знала, почему Дима расстроился, он никогда не расстраивался если проигрывал, тут было что-то не то. Я пыталась что-то из него вытащить, хоть словечко! Ноль.
-Да Дима! Почему ты меня игнонишь? Я что, что-то сделала?
Он молчал, на дворе было темно, время 19:40
-ладно, не хочешь разговаривать, я уйду..
Он не подавал виду, он реально чем то растроен, я не могла никуда уйти, не было выбора, я села на подъездной лестнице, тихо плача..
Тут выходит Дима, прикуривает сигарету и тихо садится рядом.
-будешь?
-не курю.
-ладно, ты хочешь знать почему я расстроен?
-конечно, почему ты меня игнорируешь? Ты думаешь мне приятно?!
-переборщил, согласен.. Извини меня золотце, я думал ты меня изменяешь.
-что?!
-когда мы были еще в студии, я увидел сообщение от какого то контакта "Саша Зайка ♡", он написал "когда встретимся? Я уже скучаю по тебе!! "
Я быстро залезла в телефон и начала смеяться
-почему ты смеешься?-сказал серьезным голосом Дима и сильно покашлял
-Димочка) это моя сестра, я хотела тебе сказать что собираюсь к родителям после битвы, и хотела взять тебя, и рассказала про тебя своей младшей сестре, она тебя теперь хочет увидеть сильно)
Он ухмыльнулся и кинув бычок сигареты крепко обнял тебя
-т/ишечка, котенок мой.. Прости меня, я не хотел чтобы ты уходила от меня и видеть твоих слез тоже не хотел!!
Ты его поцеловала в щечку и вы вдоем смотрели на луну.. Ты хотела позвать его домой, тк холодно, но тебя согревали лишь его любовь к тебе..

мой учитель черной магии ☯✝︎Место, где живут истории. Откройте их для себя