Глава 1

644 24 2
                                    

Давайте знакомиться?
Я-Изабелла Тихонова.Мне 25 лет,я достаточно ранимая девушка,несмотря на то,что я-ясновидящая.Не так давно, а точнее полгода назад закончились мои последние отношения,с Владом мы были вместе около трёх лет,это очень много,поэтому мне было больно, но именно я стала инициатором этого разрыва,ведь мои нервы сдали из-за его постоянных загонов и перепадов настроения.
За это время мы так и не решились съехаться,но я знаю этого человека от а до я,ведь мы проводили всё время вместе.
Кстати,это я:

На днях мне пришло приглашение участвовать в шоу «Экстрасенсы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

На днях мне пришло приглашение участвовать в шоу «Экстрасенсы.Битва Сильнейших».Сейчас я уже нахожусь в одной из гримёрок и жду пока меня позовут.
Вот Марат Башаров начинает представлять меня:
-Дорогие экстрасенсы,у вас появляется новый конкурент.Один из сильнейших экстрасенсов,вам придётся сложно с ней бороться...И так...Представляю вашему вниманию,Изабелла Тихонова.
У Череватого расширяются глаза и он понимает,что это та самая девушка, которая когда-то бросила его без объяснения причины.
Я выхожу и пересекаюсь взглядом именно с ним,из-за чего у меня всё внутри сжимается.Я так любила его, что готова была простить всё что угодно,но увы,терпение невечно.Я вижу грусть в его глазах,ведь тогда он не хотел меня отпускать,хотя никогда не признавался,что любит,поэтому я не уверена,что там вообще она была.
-На первое испытание едут Дмитрий, Владислав и Изабелла.
Мы идём к машине и я сажусь возле Димы,после чего мы выезжаем по нужному адресу.Первая испытание прохожу.Я-ясновидящая,но пользуюсь зеркалом,с помощью чего всё и вижу, многие не верят в это,но так оно и есть.
Знаете,я развила эти способности уже после разрыва отношений с Владом, так-то они появились ещё в детстве,но я не обращала на них внимание.А вот у Влада по словам знакомых наоборот ухудшились его экстрасенсорные способности.
Он идёт вторым и долго не может сконцентрироваться,но когда всё-таки получается,начинает разговаривать с нашумевшим Толиком.
Я же в это время сижу и разговариваю с Димой,он слегка нервничает,но таким диалогом я пытаюсь поддержать и успокоить его,но при этом я очень часто отвлекаюсь на Влада.
__________________________
Если понравилась данная глава,то проголосуйте,пожалуйста.Так я пойму, стоит ли продолжать?)🖤🧸

🖤My bad boy🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя