На обратном пути я случайно засыпаю у Димы на плече.
-Я слышал у вас с Белль были какие-то мутки?-говорит Матвеев,тем самым задавая вопрос.
-Никогда не называй её так,а то что было между нами-это не закрытая глава,поэтому не надо туда лезть.
-Ну да,только спит она на моём плече.
-Дим,не будь таким самоуверенным,я в отличии от тебя знаю этого человека от а до я.
Я резко открываю глаза и сразу отодвигаюсь от парня,так как поняла свою ошибку,но ведь это произошло на подсознание.Я вижу напряжённое лицо Влада и ещё больше становится некомфортно.
Вот мы наконец подъезжаем к зданию, где проходят съёмки.Я прохожу слегка вперёд,а парни идут сзади.
-Только приблизишься к ней,я кадык тебе вырву,сучёнок.-выдаёт Влад.
-Ещё посмотрим.
-Тут и смотреть нечего.В любом случае мы с Толиком всегда будем впереди.
-У тебя Толик,а у меня топорик.
В этот момент я слышу их диалог, поэтому поворачиваюсь к ним.
-Владислав,вы снова за своё?
-Изабелла,с каких пор мы на вы?
-С тех самых.
После этого я отворачиваюсь и захожу в свою гримёрку,где сажусь на кресло и закрывая лицо руками.Я не могу прийти в себя,ведь совсем запуталась.В тот самый несчастный для нас двоих день я была полностью уверена в правоте своего решения,но сейчас я осознаю,что возможно совершила ошибку,ведь чувства какие-то точно остались.Но уж если так случилось,то так оно и нужно.
Когда гримёр привёл меня в порядок,я вместе с другими экстрасенсами выхожу на общую площадку,где нас уже ждёт Марат Башаров.
Я становлюсь между Олегом и Сашей Шепсами,чтобы лишний раз не давать повод фанатам для шипперства,так как если полистать мои соцсети,то можно заметить фото с Владом и его комментарии.Я не стала как другие бывшие,удалять что либо из своего профиля,ведь это пройденный этап и данные отношения принесли мне как положительные эмоции,так и отрицательные.Парень также не стал ничего менять в своём профиле,ведь он очень ценит это время.
__________________________
Хочу сказать,что прекрасно знаю о существование жены и ребёнка у Влада,но он меня вдохновляет, поэтому я и пишу этот фанфик.
Не забываем голосовать)🖤🧸
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🖤My bad boy🖤
RomanceЧто если бывшие будут участвовать в одном шоу,где им придётся стать соперниками.