Девушка бежала по вокзалу пытаясь найти глазами свою подругу. Она даже примерно не знала где подруга, потому что та не отвечала на сообщения. Девушка редко остановилась и просто смотрела вокруг себя.
-где эта ебанутая -воскликнула героиня.
Д:вообще-то я возле тебя, дура! -резкий голос испугал девушку и та обернулась.
-привет!!! - она накинулась на подругу как будто только, что не называла её ебанутой.
Д:привет, привет, тупик мой любимый)) -обнимая подругу говорила девушка.
-поехали? -слезла с подруги героиня и заулыбалась.
Д:такси ждёт? -девушка переваливалась с ноги на ногу из-за усталость, и мечтала уже сесть в такси.
-да! -девушка расцвела и взяла подругу за руку. Те пошли к такси.Давайте лучше познакомимся поближе. Наша главная героиня Диана, также у неё есть лучшая подруга как вы уже заметили, но о ней чуть позже.
Девушка воспитывалась в детском доме, родители погибли когда она была младенцем, их вообще не помнит. Конечно было тяжело в более осознанном возрасте жить там, н Диана смогла это побороть.
Сейчас у неё есть своя квартира, есть небольшая популярность. Есть тик ток (1, 508м), инста (500, 60к) , ну и по мелоче тгк. Диана очень любит рисовать, также самым продаёт свои работы, но это лишь хобби.
Думаю вам интересно почему же она встречает подругу? Ну тут всё просто) та приехала из родного города в Москву, не чтобы поступить, а просто начать тут жить.
А вот кстати Диана:Подруга Дианы, это Даша. Даже не просто подруга, а лучшая подруга. Познакомились в интернете, пару раз встречались, а сейчас едут в одном такси и будут жить в одной квартире. О Даше рассказывать лаже и нечего, а ну только если, что у неё есть брат репер. Англистефан)
Даше 17 лет, до этого жила с мамой, брат переехал от них в Москву. Даша толком не введёт Соть сети, иногда инст, что Стёпа её брат все знают. А кстати Даша младше Дианы, Диане 19.
А вот Даша:Давайте продолжим.
Девушки уже доехали до квартиры. Зайдя в просторную квартиру, Даша прифигела.
Д:я конечно знала, что она у тебя большая, но не настолько.. -начала девушка снимая кросы.
-ой, да, что ты)) нормальная, мне хватает -Диана немного помялась возле подруги и чуть отошла.
Д:ну, что куда мне? -взяв один чемодан и сумки спросила Даша, параллельно осматривая квартиру.
-пошли -подруга повела её на небольшую экскурсию. После неё Даша заехала в уже свою комнату.Подруги почти не пересекались весь день, но под вечер Диана позвала Дашу в зал просто попиздеть.
-ааа, Дашкаа, знаешь мне как скучно одной было? -посмеялась подруга, и улыбнулась.
Д:представляю, ну нечего)) у меня есть для тебя кое, что интересное) -подруга начала хитро улыбаться.
-что же там интересного? -Диане было даже интересно, что же там такого.
Д:помнишь о моём брате? Степе?
-конечно помню
Д:так вот, он же репер, ну ты помнишь?
-помню, помню - расслабленно говорила девушка представляя как сейчас подруга будет рассказывать Истрии из жизни.
Д:так вот, он мне звонил и говорил, что хочет меня увидеть
-ну круто, а что интересного, то?
Д:поедешь со мной? Там будет его друзья, некоторые тебя знают, да и тем более, мы же подруги) и вдруг найдешь себе там какого-то, да и у Степы некого нет) -Диана сначала посмеялась с предложения Даши, но потом поняла, что та говорит всерьёз.
-да не, они против будут!
Д:щас и узнаем!) -Даша достала телефон и набрала номер брата. Всё происходило быстро, Диана даже не успела среагировать.
Д:ало, Степ, привет! Можно я завтра с подругой приеду? Я у неё кстати щас) -небольшая пауза и видная улыбка на лице девушки.
Д:спасибо, Степ, завтра к 18:00 будем у вас -Даша убрала телефон от ухо, но всё равно улыбалась.
Д:завтра со мной, они не против
-ох, ладно, подруга.. -Диана улыбнулась уголком, но это затея ей не нравилась. Она лишь надеялась, что там не будет слишком громко, и не будет слишком много пьяных людей.Подруги ещё немного попиздели, и разошлись спать.
***********
::привет! Мой фанфик новый) наден понравиться! Тгк:: anxo_wix 🌱
ВЫ ЧИТАЕТЕ
нужно ли нам это все?
Fanficона хотела любви или просто играла с чувствами? //////////// фанфик про Стёпу, приятного чтения! надеюсь вам понравится!) 💖