Парень стоял в полном шоке. Впрочем такой реакции и ожидала Диана.
-прости, я всё поняла - девушка вылезла с его объятий и умчалась в спешке. Бежа по знакомым улицам она плакала. Еле зайдя домой девушка уселась возле двери и начала сильнее плакать.....
Все бегут, торопятся куда-то. Диана же смотрела в одну точку и не о чем не думала. За эту ночь ей звонили все, даже Степан, но зачем? Даша даже звонила, хотя она сейчас не в России, а уехала с парнем в Дубай.
В дверь начали ломиться, девушка от испуга отскочила. Сердце билось сильнее, слезы снова потекли.-отъебитесь от меня! - вы крикнула она даже не открыв дверь, но звонить не перестали. Посмотрев в глазок она увидела Степу, Милану, Настю, Кристину. У парня был испуганный вид. Сейчас не хотелось с ним общаться или вообще с кем-то. Хотелось быть одной. Забив на все она пошла к себе в комнату и уселась на диван.
У Степы.
С:блять!!!
М:надо было сразу все сказать! она теперь думает, что она тебе безразлична!
С:да я люблю её, блять..
Н:ключей нет?
С:точно!! мне даша ключи отдавала!
К:где они?
С:ща - он начал рыскать по карманам и нашёл ключ, открыв дверь он сразу же побежал в комнату к Диане. Руки тряслись как и ноги.Диана.
Девушка продолжала плакать, но резко кто-то обнял её. Этот знакомый запах, который так убивал, но.. только он мог сбить все проблемы.
С:прости меня, я вчера перенервничал.. прости меня пожалуйста..
-а нахуй щас пришёл?
С:я люблю тебя, не злись на меня пожалуйста - это те слова которые она так ждала.
-я тоже тебя люблю.. - девушка поцеловала парня в губы. Тот обнял её сильнее и они сидели так долго, но их прервали.
К:пошлите чай пить, мелкие
-я так рада
К:верим - Кристина ушла, а Стёпа с Дианой пошли пить чай.М:ну вот наконец-то у вас всё хорошо?!
С:да)
-я очень рада)
Н:а я то как рада! - после небольшого чаепития девушка ушли, оставив пару одних.Они легли на кровать и просто обнимались. Сердца у обоих стучали сильнее когда они рядом с другой другом.
С:я так люблю тебя
-я тоже тебя люблю, Степик)************************************
::конец. ненавижу себя, я разучилась писать фф, простите меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
нужно ли нам это все?
Fanficона хотела любви или просто играла с чувствами? //////////// фанфик про Стёпу, приятного чтения! надеюсь вам понравится!) 💖