Диана ещё долго сидела с включеным телефоном, но потом додумалась.
-Я ПОЕДУ К СТЕПЕ!! - плохая ли она идея? Ну..
Она быстро пошла писать Дане, тот не хотят дал адрес друга и пожелал лишь лучшего. Не понятно как с больными ногами девушка смогла добраться до Степы, но она смогла. Не каждая ведь девушка так рвётся к другу? Но кажется теперь Диаге нравится, что он нравится ей не как друг. Ради него она идет, хотя не идёт, а ковыляет ради него. Найдя нужную квартиру девушка позвонила, были слышны унылый топот, а потом дверь открыли.-привет -немного устало сказала девушка.
С:привет, чего пришла?
-у тя столько проблем, хочу тебя поддержать
С:не надо меня поддерживать
-Степ, я ведь знаю, что всё плохо. давай сходим погулять? Давай?
С:не надо мне нечего
-Степ, я всё понимаю, просто выслушай, сейчас тебе плохо, а потом
С:да отъебись, заебли -грубо? очень, особенно сложно говорить об этом девушки которая очень нравится.
-прости -слезы уже наворачивались. Девушка начала уходить, но почему-то парень не закрывал дверь.
С:Диана! Прости!! -но девушка нечего не слышала.Его красивые глаза несли злость - начала думать девушка. Диана всегда была против того, чтобы бегать за кем-то, но она была готова бегать за ним. Не поняв кому она набирает девушка начала реветь, но всё таки набирать номер.
-ало.. -тихо сказала девушка.
М:ало, Диан? Что случилось? Ты плачешь?
-Милан, Милан..
М:блять, Стёпа
-нет, нет.. Милан, я люблю его
М:ты пьяная?
-нет, нет, Милан -на самом, то деле, девушка успела купить вина и выглатала все одна. Сейчас она сидела у себя на скамейке, около своего дома.
М:я едуМ:Дань, быстро едим к Диане
Д:что случилось?
М:она ездила к Степе как я поняла
Д:да ездила.. Я ей давал его адрес, блять, он злой может хоть любви всей жизни хуйни наговорить! Сука!
М:я тебе больше скажу, она мне говорила, что любит его
Д:едим тогда -уже через минут двадцать они были возле дома Дианы, так сидела на скамейке.М:блять, Дианочка, ты пила? Ты не не пьешь -обнимая подругу, говорила Милана. Даня же сидел в машине и уже писал Степе.
Д:ты чо наговорил Диане?
С:чего?
Д:быстро мне сказал
С:сука, она сейчас где?
Д:сказал мне быстро.
С:я наговорил хуйни, я злой был, где она?
Д:теперь уже не твоё дело, надо думать чо говоришь, гандон
С:я злой был
Д:ты злой, а она плачет
С:чего? Блять, Дань, где вы?!
Д:Степ, отоспись, и сам подумай, хочет ли она тебя видеть?
С:сука..
Д:вот тебе и сука, ладно пока
С:Дань
Д:покаМилана усодила Диану на заднее сиденье, и пока они ехали Диана говорила какой Стёпа хороший, и просто говорила о нём. Приехав они еле как дотащили Диану до квартиры, и также еле как уложили спать.
М:ух, блять, любовь у них
Д:прикол в том, что они любят друг друга, но думают обратное
М:я уже поняла, но ещё проблема, она себя к Степе не подпустит
Д:пизда тогда
М:так-то да, теперь сами будут решать, что делать
Д:этот даун напьётся 100%
М:ага, как эта
Д:не, хуже..
М:так ладно, время ток шесть вечера
Д:ага - все разошлись по комнатам.Диана проснулась только к вечеру, даже к ночи. Ноги все также болели, воспоминания о сегоднешнем дне убивали сильнее, чем боль ног. Девушка еле встала с кровати и прошла на кухню, там стояла Милана и что-то готовила.
М:добрый вечер, всё хорошо? - очень глупо это спрашивать когда понимаешь, что всё ужасно.
-сама понимаешь, ещё ноги болят - девушка потянулась рукой к ноге и резкая боль.
-блять - вскрикнула девушка и посмотрела на ногу, там красовалась синяк.
М:чего?
-синяк, ну пизда
М:Диан, давай покушаем и поговорим об сегодняшнем инциденте..
-ну хорошо - через силу сказала Диана, так не хотелось говорить об этом.
Милана налила ей суп и уселась рядом. Пока Диана кушала Милана начала говорить.
М:Диан, давай начнем с того, что ты чувствуешь сейчас?
-боль не только в ногах, но и где-то в груди, мне ужасно плохо
М:тебе нравится Стёпа?
-очень, я хочу проводить с ним всё время
М:а если сейчас позвать его?
-не за что, я даже видеть его не хочу
М:ясно всё, Диан, это всё тяжело, но ты справишься. - серьёзно сказадк Милана, но в её словах давался "пинок" уверености, он очень помогал.
-спасибо, Милан -докушав и отодвинув чашку, сказала Диана.
М:не за что
-я наверное домой
М:не, у тебя болят ноги и голова?
-бляя, да, голова это да
М:держи - подруга подала таблетку, Диана лишь запела ее.
М:Даша пишет?
-нет, она такая же игаистка как и её брат
Д:опа, проснулась , кто тут игаистка? -резко на кухню зашёл Данил.
М:да, Даша тут
-ага
Д:так я всё понимаю, с вопросами мучить не буду - почему-то настроение было не такое ужасное когда рядом друзья.
М:я уже по мучала - Диана кивнула.
-ладно я пойду спать, а то опять охото
М:давай, спокойной ночи - Диана встала и еле до ковыляла до "своей" комнаты. Телефон лежал на тумбочке и она посмотрела в него, очень много сообщений от Степы, но сейчас настроение стало хуже. Отвечать она не стала, лишь улеглась спать.********
::аааа 🦧
ВЫ ЧИТАЕТЕ
нужно ли нам это все?
Hayran Kurguона хотела любви или просто играла с чувствами? //////////// фанфик про Стёпу, приятного чтения! надеюсь вам понравится!) 💖