выйдя ты почувствовала что то на душе , что то необьяснимое такое у тебя было в первый раз. Ты собралась с мыслями и решила пойти собираться.
у эдмунда*
после того как она вошла сюда , я не мог оторвать от нее глаз Питер ! что происходит ?
пит: ну знаешь похоже что у тебя есть симпатия к ней )
эд: да выбрось , да хорошо я говорил что она красива это так , но влюбиться за день это как ?!
пит: ну всякое может быть, подумай эд)
у тебя *
ты начала сборы у тебя осталось 2 часа но ты успевала, ты сделала все процедуры и надела это:пока ты собиралась время поджимало , но ты никогда не торопилась даже если опаздывала )
ты выходишь и видишь что все уже собрались , и пошла спускаться , пока ты спускалась все взгляды были направлены на тебя, но встретилась взглядом ты именно с эдмундом. Твое сердце билось сильнее и сильнее подходя к певенси .
эдмунд*
все собрались и я ждал лишь одну девушку ...
немного погодя она все же вышла , и я уверяю она была прекрасна
сьюзен: она прекрасна 😍
эдмунд тихо произнес: верно )ты подошла к певенси и поприветсвовала их :
ты: привет ребята , надеюсь вы хорошо проведете время , ведь был в вашу честь - сказала ты с улыбкой.
сьюзен: спасибо большое, ты выглядишь просто нереально, и кажется кто то на тебя запал - указала она глазами на эда .
ты : сьюзен !!!
эдмунд*
я был заворожен ее красотой , она была просто идеальной , тогда я понял что она моя первая любовь которая вонзилась мне в сердце 💔 - но взаимно ли это ?все певенси ушли веселиться но эдмунд остался рядом и стоял смотрел со мной на других.
ты: почему не веселишься принц ?
эд: ну ... я не знаю я обычно не люблю когда много людей , как ты выдерживаешь это - спросил он меня .
ты: да у нас тут балы очень часто и с самого рождения я видела как это все было и привыкла )
эд: чтож ты ведь принцесса, и достойна этого
ты : ты тоже станешь королем не забывай , у тебя будут обязанности и совсем не простые , так что будь готов а сегодня расслабься )
эд : как прикажете принцесса .
ты: эдмунд ! называй по имени ! и все же мы равны по статусу )
эдмунд: улыбнулся и сказал: хорошо принцесса- улыбаясь.
так же остальные певенси *
они стояли в стороне и наблюдали как это все происходит , они раньше не видели эда таким радостным но тут случай другой.
пит: похоже кто то влюблён
люси: да ты прав - похоже т/и растопила ему сердце.
посмеялись певенси и продолжили веселиться .ты: я отойду на минутку ,ладно
эд: хорошо подожду тебя )
ты ушла *у тебя*
так что со мной происходит ! соберись ! что со мной ?! неужели это .... ну нет я ведь никогда никого не любила а тут , нет! нет! это невозможно , так ладно соберись и иди к нему .
у эда*
она ведь прекрасна, может ей признаться ? ну нет не время , слишком рано надо определиться в своих чувствах !
пока эдмунд думал к нему подошла девушка со спины гладя его спину .
эдмунд повернулся и увидел что это была незнакомая девушка.
девушка: ну здравствуй, скучаешь здесь ?
эд: НЕТ! мне вовсе не скучно .
девушка: да по тебе видно , чтож могу я тебя пригласить на танец ?
эд: хорошо но не долго .они танцевали , но эта девица не очень умела двигаться и поэтому танец получался не очень изящным .
ты увидела это с балкона и поняла что это твоя старая "подруга" . Ты хотела пойти и выгнать ее , но все же осталась смотреть на них .