бал 2

1K 27 4
                                    

ты видела как девушка кокетничает с ним , и внутри переполняла злость ты сама и не заметила , но эд не обращал не нее внимание и пытался кого то найти глазами.  Пока они танцевали , девушка наступила ему на ногу и затем еще таких ошибок .
☁️ боже она так и не научилась танцевать , ну что она делает ? ☁️
тебя все так же начала переполнять злость и ты хотела вышвырнуть ее из дворца, но вскоре когда она начала пытаться трогать его лицо , твое терпенье лопнуло и ты спустилась вниз.

ты: что ты здесь забыла ? катерина - спросила ты со злостью.
катерина : ох , принцесса- поклонилась и сказала с сарказмом.  Я тут решила заглянуть к вам и увидела юношу , тоесть увидела как он скучает.
ты: хм значит ты ошиблась .
ты спросила у эдмунда .
ты: эд тебе скучно? - немного со злостью спросила ты .
эд : нет , я не скучаю .

ты просто сверлила взглядом катерину .
☁️если она сейчас что то начнет говорить об эдмунде , я ее разорву☁️

она начала : ах эд..... - не успела она ничего сказать как ты начала выпускать злость .
ты взяла ее пальто ( ну шуба ладно)  и сказала : выметайся ! давай! чего застыла , оглохла чтоли? давай давай , что встала.
она ушла * ты выбросила ее как вещь и приказала страже чтобы не впускали ее больше .
Родители знали что у тебя не очень отношения с ней , и поддержали твое мнение .
ты посмотрела на эда и со злостью ушла к себе .
бал длился еще 2 часа и все устали и пошли спать.
у эдмунда*
почему у нее была такая рекция ? спросил эд у питера
пит: я не знаю , может она испытывает тоже самое к тебе ?
эд : не знаю она же все таки еще славится тем что , ее сердце как камень , а тут она могла в меня влюбиться в меня , это бред . Ну ладно я спать питер .
пит: давай я тоже
у тебя * ты была так зла . что у тебя тряслись руки , ты хотела убить всех кто встретиться у тебя на пути , но все же успокоилась .
☁️т/и что с тобой происходит, не поддавайся эмоциям , держись своему принципу ☁️
ты легла на кровать , и все же в твоих мыслях был только он .

оба лежали на своих местах
эд: ☁️ я влюбился?☁️
т/и: ☁️ черт возьми , если я влюбилась !)
оба уснули*

хроники нарнии Место, где живут истории. Откройте их для себя