встреча с будущими правителями

1.7K 38 10
                                    

после того как они увидели картину что тумнуса нет дома ,они поспешили ему на помощь .
Им становится холодно и вдруг они нашли маленький домик там жили бобры , они очень хорошо приняли гостей и рассказали им о пророчестве , но они с трудом верили и все же пришлось поверить.
- вы спасете нас от злой колдуньи и в нарнии всегда будет лето
- люси обрадовалась и спросила у бобра :
- господин тумнус сейчас у нее верно ?
- да ваше высочество ( сказал бобр)
- он мне рассказвал о законной наследнице Нарнии кто она ? он говорил что она славится своей красотой и что она очень гордая .
- да верно, она единственный ребенок в династии и унаследует престол своих родителей , ее зовут т/и великолепие луны , она изящна и может быть очень строга , белая колдунья ее тетя и именно с ней у должна состояться война за нарнию в которой примите участие и вы.
- но как же ? почему мы ? ( спросил питер)
- давай без вопросов юный король ( сказал бобр)
они шли по холодной земле и вдруг сзади них издвался громкий шум это были сани, они были похожи на сани колдуньи и поэтому, все сразу побежали и спрятались в укромное место, посидев там минуты 3 бобр вышел и оглянулся , с радостью он позвал их и сказал , что к ним гость .
это был санта. он вручил им подарки мечи стрели лук и что должно было быть у них , и сказал использовать в разумных целях.
они пошли дальше : идя они держали путь ко дворцу Кер-параваля .

у тебя *
ты знала что сегодня прийдут те самые гости , ты начала собираться и подготавливать все к балу .
ты пошла готовить себя к празднику и выбрала этот наряд :

 ты пошла готовить себя к празднику и выбрала этот наряд :

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

твои гости уже подходили к дворцу .
ты стояла рядом с родителями и ждала когда они войдут в зал : и вот дверь открылась .
к вам подходят 4ро детей и встают на колени приветствуя твоих родитей .
и вот бобры обратились к тебе : приветствую принцесса !
- приветствую вас сыновья Адама и дочери Евы , путь ваш был не легок и поэтому прошу пойти вас в комнаты и отдохнуть, и отдельное спасибо вам бобры за то что проводили их сюда .
- для нас это честь принцесса ( ответили бобры)
ты ушла в комнату с мыслями о тех юношах : большее внимает привлек парень с темными волосами и карими глазами
*в мыслях* так прекрати думать о нем !

у эдмунда*
- питер ...
- чего тебе ?
- эта принцесса видел ее ?
- ну и что ? видел
- она ведь прекрасна )
- ну да ! соглашусь с тобой она симпатичная
продолжили они разговаривать о тебе как ты прервала их диалог:
- не помешала будущие короли ?
- нет ответили ( ответили они)
- хочу напомнить вам что в тронном зале сегодня в 21:00 будет бал и все приглашены , этот праздник будет устроен для вас как будущих правителей и правительниц.  Сейчас вы можете отдыхать и набираться сил .  Ты не могла спокойно говорить так как тебя пронизали острые карие глаза .  Ты вышла и не понимала что происходит .

хроники нарнии Место, где живут истории. Откройте их для себя