Путь теней.

41 26 21
                                    

Мне не хотелось ждать утра. Сама мысль об этом была утомительно мучительной. Быстрее. Пока у меня есть идея. Пока утреннее солнце не развеяло мои мечты. Я медленно вскарабкалась наверх и зашла в свою комнату. Собрав в сумку всё необходимое и переодевшись в более удобную одежду, что включала в себя черные брюки и водолазку. Накинув сверху теплую серую кофту, я спустилась в прихожую, где меня уже ждал Райан.

-Я благодарна тебе за то, что согласился помочь мне. Я знаю идея безумная, но я должна попробовать хоть что-то. - искренне говорила я, держа брата за руку.

- Всё будет хорошо. Только пообещай, что, когда это всё закончится, ты останешься хотя бы на пару дней. Давай проведём хотя бы три дня как нормальные брат и сестра?

- Обещаю. - промолвила я с озорной улыбкой.

Мы сели в машину и отправились на кладбище. Оно было единственным, ведь наш маленький город населяло лишь шесть с половиной тысяч человек. Когда я была маленькой то по большей части это были ведьмы и ведьмаки, а потом с каждым годом в их семьях стали рождаться такие, как Райан и наш род стал вымирать и превращаться в самый обычный город лишь с некой изюминкой. Мы ехали по тёмным дорогам, освещённым маленькими дорожными фонарями. В домах, что мы проезжали уже, не горел свет, люди давно легли спать и видели прекрасные сны. Луны и звёзд также не было, ещё вечером небо затянуло тучами.

Машина припарковалась у входа. Мы вышли, вытянули всё необходимое и направились по тропинке указывая дорогу фонариками. Первым шел брат, он часто здесь бывал, ухаживал за могилами принося каждый месяц цветы. Парень давно отпустил их и просто воздавал честь, я же не могла долго здесь находится, ведь боялась каждого шороха, вздоха, голоса, даже порыва ветра, который здесь был часто из-за того, что само кладбище находилось на небольшом холме. Мой дар не давал мне спокойно провести маму или Сару в последнюю путь, ведь я боялась поднять глаза и увидеть их перед собой. Увидеть то, к чему не смогу прикоснуться, обнять, поцеловать. Это было невыносимо больно, но так желанно.

Райан остановился у первой могилы. Белый мраморный камень, на котором черным было выбито: "Оливия Тиффани Мур 23.07.1978-04.02.2015 Любимая жена и мама." Она умерла, когда ей было всего лишь тридцать семь лет, такая молодая и прекрасная женщина, которая лечила лишь одним касанием любые болезни, сама умерла от страшной хвори. Я опустилась на колени и прикоснулась к влажной холодной земле и воспоминания тут же нахлынули на меня.

Ария Мур и её проклятьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя