-И так, пока мы ехали сюда я кое-что обдумала. – говорила я, обращаясь ко всем. – Во-первых, мы не можем с вами объединить силы пока я жива, а вы мертвы. Поэтому, чтобы дойти до состояния, когда вот-вот умру, я надену кольцо на палец и буду ждать пока оно не выжрет все мои силы.
- Их и так у тебя не много. - заметил Райан.
- Знаю, поэтому на тебе самое сложно, следить чтобы я в действительности не умерла, но прошу, не дёргай меня раньше времени. Потом, когда мне станет чуть-чуть плохо, ко мне присоединяться мама и Сара. С помощью ваших сил я проникну за пелену и заберу отца. После этого, если у меня ещё конечно останутся силы, я запечатаю вас.
- Ты хочешь нас запечатать? – удивилась мама. – Зачем?
- Вам нужен покой. Вы должны быть там, — я указала пальцем на небо. – а не здесь. Хватит беспокоиться из-за меня, из-за Райана. Я хочу, чтобы ваши души могли переродиться. Мама, — я подошла к ней ближе и взглянула в её карие глаза. - ты девять лет наблюдала за нами, хватит, устала не только ты.
-Я согласна. – ответила Сара.
- Давай сначала выполним первые пункты плана, а там уже поговорим. – промолвила мать, и я поняла, что сейчас спорить бессмысленно. Потянувшись к левому карману кофты, я достала оттуда маленькую бархатную коробочку, в которой брат хранил кольцо. Надев его, я села на холодную землю и стала ждать пока это проклятое кольцо выпьет из меня силы, которые и так недавно покинули это тело. Дым стал уже таким родным, что я перестала его замечать, эйфория была такой привычной, что совсем не радовала. Мысли были сосредоточены на времени и каком-то необъяснимом страхе смерти.
Прошло, наверное, минут пять и мне резко стало плохо, как-то в один момент показалось, что вся кровь, что была в голове, рухнула к ногам.
- Что-то не так? – спросила я Райана охриплым голосом после того как его лицо сделалось бледным.
-У тебя кровь из носа. – промолвил брат, доставая из куртки носовой платок. Взяв его, я вытерла нос и заметила на синем платке тёмные пятна крови.
- Пора. – промолвила сестра.
Они с мамой подошли ко мне и сели рядом. Я чувствовала холод, который исходил от них, запах смерти, земли и лекарств, но также я начала чувствовать их прикосновения.
- Ты готова? – спросила меня сестра и я кивнула, хотя и не была уверена в том, что смогу справиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ария Мур и её проклятье
ParanormalВ жизни каждого из нас наступает тот момент, когда старшая школа подошла к концу и нужно начинать планировать взрослую жизнь. Некоторые сразу отправляются в колледж, а некоторым нужно время, чтобы осознать, кем же они являются на самом деле. Ария Му...