Случай со своенравной душой.

79 41 18
                                    

Битый час я пыталась дозвониться к своему брату. В письме он обещал встретить меня у входа в аэропорт, но на горизонте я его не видела. С неба повалил тёплый дождь, при других обстоятельствах я бы осталась, чтобы насладиться этими тёплыми каплями, которые смывают из тебя усталость, грусть и боль. Но сегодня я не стала мокнуть, пройдя немного дальше от аэропорта я взяла такси.

- Куда едем? – спросил меня молодой мужчина лет сорока с арабским акцентом.

- Хорс-Бей, Ланкастер 2А. – ответила я, не глядя, всё искала глазами силуэт брата.

-«Город Ведьм»? – удивился таксист. – Туристка?

- Можно и, так сказать.

- Верите во всю эту чепуху? Ведьмы, ведьмаки, проклятье, заговоры? – спросил он, всматриваясь в зеркало заднего вида.

- Стараюсь не предавать этому большого значения.

- Вот и я также. Брехня всё это. – переубеждать я его не стала.

Водитель попался очень разговорчив, но так как в основном говорил он, мне лишь оставалось поддакивать или отвечать словосочетаниями, мой взгляд по большей части был направлен на дорогу, которая ещё недавно была мне знакома как мои пять пальцев. Но я даже не сразу поняла, что оказалась в центре города. Я была права – в Хорс-Бее я туристка. Год назад на месте новой гостиницы стоял всем известный бордель миссис Дрю, где можно было не только развлечься, но и узнать свою дальнейшую судьбу с помощью карт таро и доски Оракула. Напротив, находился маленький дряблый магазинчик трав, туда девицы сбегались по настойку для аборта или для трав, что входят в приворотное зелье. Сейчас на этом месте стоит аптека. А вот бар «Белый волк» остался на своём законном месте, хотя байков возле его входа уменьшилось. За один год многое изменилось: аллеи засадили туями и какими-то кустами, хотя, когда я уезжала здесь во всю, благоухали розы, снесли пару статуй, на их месте теперь бушуют фонтаны, разбили дополнительные парки и открыли дорожки для велосипедистов.

- Это точно Хорс-Бей? – уточнила я у водителя, когда мы проехали мимо мэрии. – Просто на моих фото в интернете, он совсем другой.

- Да, это тот город. Раньше здесь мэром была одна старуха, так при ней мало туристов сюда наведывалось, в основном лишь местные жители, а когда она умерла то молодого паренька поставили, так город прям расцвёл. У меня много сюда заказов.

Ария Мур и её проклятьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя