2 Глава

1.1K 65 1
                                    


Звонок от Димы:
-5 минут и я у тебя под домой. Сказал очень радостным голосом Дима.
-я обуваюсь и выхожу.
Я быстро обулась

Положила в сумку кошелёк, ключи, зажигалку, сигареты, подик, павербанк и зарядку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Положила в сумку кошелёк, ключи, зажигалку, сигареты, подик, павербанк и зарядку.
Я вышла с квартиры, закрыла дверь и пошла спускаться. Выйдя из подъезда уже стоял Дима с моими любимыми цветами. Он подошёл обнял меня и подарил эти цветы

Мы сели в машину, там уже было моё любимое кофе, которое мы пили раньше при встречах

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мы сели в машину, там уже было моё любимое кофе, которое мы пили раньше при встречах.
-ты все ещё помнишь? Спросила я с улыбкой на лице.
-ну знаешь раньше мы часто видились и пили кофе, так что я запомнил. Он посмотрел мне прямо в глаза, у него такие красивые глазки...
Возможно он хочел что-то прочесть в моих мыслях... Но это явно у него не удавалось, он поменялся в лице.
-что-то не так? Улыбаясь спрашивала я
-все в порядке.
-ну ладно
-ты будешь заезжать домой перед съёмками?
-да, я не хотела бы ехать в таком виде.
Мне раздался звонок, это был Олег.
-я заеду за тобой в 7, будь готова к этому времени.
-хорошо, у тебя что-то случилось? Ты какой то напряжённый.
-не сейчас. Сказал Олег и сбросил трубку.
Дима тут же спросил :
-все в порядке? Кто звонил?
-Олег звонил, его голос был каким то напряжённым
-чего хотел?
-он сказал что я с ними на битву поеду, к 7 он меня заберёт. Я посмотрела на Диму, он был расстроен,он посмотрел на меня и прямо в глаза, все что я успела понять что он хотел поехать со мной.
-Дим не расстраивайся)
-ладно
-лучше расскажи как у тебя с той девушкой из Китая вроде.
-мы с ней расстались, уже как давно.
-оу, а почему?
-я не хочу говорить об этом, хочешь сама узнай. Он посмотрел мне в глаза, мне было достаточно двух минут что бы я все поняла, я обняла его, просто без слов, он и так все понял, обнимая я гладила его по волосам.
-ладно все, не будем об этом, что было то было. Он резко взял себя в руки, это было так неожиданно.
Я молча улыбнулась глядя на него.
-поехали покатаемсч или в парк.
Я посмотрела на время, уже было 5 часов вечера (17.00)
-Ну думаю в парк не подалеку.
Мы подъехали к парку, вышли из машины и пошли к сторону фантана.
Мы шли разговаривали обо всем что только можно, он и в правду сильно изменился, он рассказал про других участников которые там будут.
-я многих не знаю, помню Шепсов и Вику.
-тебя они тоже хорошо помнят, Вика уже интересовалась точно ли ты будешь на битве, она почему то не верит.
-поверит, когда увидит. Мы сели напротив фантана и продолжали разговаривать.

В какой то момент к нам побежала девочка, на вид ей лет 13, она узнала Диму и попросила сфоткаться. Дима с радостью согласился, девочка сделал фотку и убежала. Я посмотрела в ту сторону куда  она убежала.
-Дим?
-мм?
-это девочка сама смелая, смотри, остальные не подошли. Сказала я с одной идеей.
-ну да, она молодец.
-Дима не будь занудой, пошли к ним,они явно все хотят с тобой сфоткаться.
Дима серьёзным взглядом посмотрел на компанию девочек, они старались фоткать нас незаметно, но это было слишком палевно.
-нас для шипа фоткают. Сказал Дима улыбаясь
-да пошли к ним)
Мы подошли к ним, было очень видно что они его узнали, они сразу начали просить фотку.
Девочка которая к нам подходила спросила у Димы:
-а это ваша девушка? Говорила она очень взволнованно.
-к сожелнию нет, а вы разве не узнали её?
Девочки осмотрели меня с ног до головы
И одна из них спросила :
-это Соня? Девочка смотрела на своих подруг, было видно что она узнала меня, и пыталась намекнуть своим подругам. Я их понимаю, ведь за это время я очень изменилось, в моих соц сетях нету фоток старой меня, а в интернете только старые и новые, и когда на них смотришь ни за что не поймёшь что это один человек.
Дима улыбнулся и ответил:
-да это она
Девочки предложили поснимать с ними тик токи и пофоткаться.
После нескольких тик токов я сказала Диме :
-Дима ну ты и дед, таких тик токов глупо не знать.
-ты прикалываешься? От куда я могу знать такие тик токи.
Я глянула на время, было уже 6 часов (18:00)
- Дим нам бы ехать, мне ещё переодеться.
Мы ещё раз на последок сфоткались с девочками, я на них подписалась в Инсте что бы потом лайкнуть совместные фотки.
Мы сели в машину и поехали.
-как ты думаешь они счастливы? Спросил Дима
-я думаю они очень счастливы. Они даже не знают что я буду в битве.
-думаю они будут ещё больше рады когда ты появишься у них на экране.
Спкстя 10 минут мы приехали к моему дому.
-я пойду собираться, скоро приедет Олег и Саша.
Дима вышел из машины и обнял меня. Я обняла его и чмокнула в щёчку. Он был в шоке, я зашла в подъезд а он все ещё стоял (завтыкал от шока эаэаэа)


/я была бы очень рада, если бы оставляли комментарии и голосовали за главу /

Узнай все о любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя