20 Глава

689 27 1
                                    

Я-отец то-ли убил маленькую дочь, то-ли она скончалась от побоев, тяжело разобрать.
Я открыла глаза и стала говорить более про них.
Я-вы переехали сюда после них. Тут можно сказать как неупокоенная душа, та девочка вечно просила о помощи. Я слышу её кики по типу"мама помоги, мама прошу" и слова папе как"папа умоляю не надо" эти слова повторялось очень часто. Её били ежедневно, но помощи она не получала.
Я прошлась у стен за которыми есть соседи.
Я-ваши соседи, которые сейчас тут за стенкой, ещё звонили и вызывали на них милицию.
В-давайте пригласим соседей?
Я-без проблем
Отец сходил за соседкой.
В-расскажите пожалуйста, вы звонили когда нибудь в милицию на прошлых жильцов этой квартиры
Соседка-да, здесь жили мама, папа и дочь, часто были скандалы и бывало такое что вызывала милицию. Было невыносимо слышать крики будто кого-то режут.
В-спасибо вам большое
Она ушла и я продолжила.
Я-могу ли я пройти по квартире?
В-да, конечно.
Я обошла всю квартиру, в зале я видела зеркало, я подошла к нему и увидела этих двух девочек, они держались за руки.
Я-ту дочь которую убили звали Катя, папа Костя, и мама Лиза.
Я-Катя забрала вашу дочь, и они стоят сейчас вметсте, держаться за руки.
Мама заплакала и папа жалел её.
Я-вашу дочь звали Ира?
М-д.. Да
В-так что вы думаете?это проклятие или что-то другое?
Я-неупокоенная душа будет забирать детей своих равестников.
В-можно ли это как то закончить?
Я-да конечно, я могу сделать это сейчас
В-сейчас не надо, потом после всех мы предоставим вам такую возможность.
В-вам есть что ещё сказать?
Я-да, я уже говорила что у меня было ведение, в ведении был 366 день, мне это не давало покоя
Я-вашу дочь умерла 366 день?
М-не знаю..
П-даа, это был весокосный год
Я-все спасибо, а то мне не давало покоя.
Мама разговаривает с ведущим:
М-мы не говорили ей в каком она году умерла, я вообще в шоке, она все сказала
В-Соня спасибо вам большое, встретимся ещё после всех.
М-Соня а можно с вами 1 на 1?
Я-да конечно
Мы вышли с дома и разговаривали без камер, нас сняли с далека, но звука не было слышно. После разговора она пошла в дом, а я поехала в гостиницу.
В такси я позвонила Диме :
Я-все я уже еду в номер
Дима не спрашивал про их проблему.
Д-как ты? Справилась? Все хорошо?
Я-да, видение было не зря, это была большая подсказка, я была права во всем, они сказали что довольны моей работой.
Д-я очень рад, дома поговорим, целую, пока
Я-пока
Оставшуюся дорогу я переписывалась с Сашей.

Д-я очень рад, дома поговорим, целую, покаЯ-покаОставшуюся дорогу я переписывалась с Сашей

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Я приехала к отелю там стоял Саша, он обнял меня и поцеловал в щеку.
Я-привет
С-привет,я не задержку тебя надолго, это тебе, в синем от меня в красном от Олега.
Саша передал пакет, сел в такси и уехал.
Я пошла в номер.
В номере меня уже ждал Дима.
Д-и ты хочешь сказать что вы просто друзья? И он тебе как брат, а ты ему как сестра?
Дима ушёл из номера не сказав не слова..

/я была бы очень рада, если бы оставляли комментарии и голосовали за главу /

Узнай все о любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя