После душа зашла в инст и выложила новые фотки.
Моя инста выглядит так :
Пост который выложила:Я уже представляла какие фотпи мы сделаем, и как они будут выглядеть у нас в Инсте.
Я пошла делать завтрак. В это время проснулся Дима, вышел из комнаты, обнял со спины, поцеловал.
Д-доброе утро
Я-доброе
Дима сел за барную стойку.
Д-о, милая фотка)
Я-увидел в Инсте?
Д-да.
В эти время я доделала завтрак и поставила на стол.
Мы ели и разговаривали.
Я-щас по тиху соберёмся и займёмся фотками.
Спустя 2 часа мы уже были свободны и готовы. Я раставляла оборудование.
Спустя некоторое время мы дофоткались.
Мы прыгнули на кровать я оьраьатввала фотки.
Д-Соня, давай купим квартиру и переедем?
Я-а чем тебе эта не устраивает?
Д-я бы хотел продать свою, и что бы мы купили свою квартиру и полностью съехались, половина моих вещей находятся у меня дома.
Я-ну
если ты так хочешь, то давай.
Дима искал квартиру, я занималась фотографиями.
После обработки я сразу плшла их вылаживать.
Я-я все
Д-покажиЯ - я тебя отметил и ты сможешь тоже их выложить
Д-вау, очень круто
Я-завтра будет лучше
Д-я нашёл квартиру, и договарился что бы мы сегодня посмотрели.
Я-поехали.
Долго собираться нам не надо было, приехали мы буквально через 10 минут.
Квартира красивая, балкон, красивый вид, рядом студия Димы, рядом живут Шепсы, магазины рядом, все удобнос, но один минус, цена у этой квартиры не маленькая.
Х(хозяин) - если квартира понравилась, могу сейчас продать
Мы отошли с Димой и обговорили.
Д-мне все нравиться, а тебе?
Я-квартира хорошая, и цена не маленькая.
Д-да деньги не проблема, мы же потом мою квартиру продадим. Всё в порядке, не парься.
Я-ну можем и взять, не хочешь проверить её?
Д-квартиру?
Я-да, я бы отошла с хозяином поговорили, а ты пока проверил бы.
Д-ну да, давай.
Я отошла с хозяином на балкон, а Дима проверил.
Спустя несколько минут к нам пришёл Дима и сказал что мы будем её покупать.
Час и квартира наша. Было ещё не поздно и мы решили перевезти сюда вещи, все что сможем. Нам хотелось побыстрее переехать сюда, это квартира была шикарна. Мы съездили домой к диме и забрали все его вещи, отвезли на новую квартиру, заехали ко мне, забрали тоже половину. Съездили ещё раз. Остались вещи по мелочам и большие.
Весь вечер забирали вещи. Что-то так и осталось по коробкам.
Решили что ремонт делать не будет, тк тут и так все так как нам нравится.
Легли спать уже в новой квартире./я была бы очень рада, если бы оставляли комментарии и голосовали за главу /