Парень вздохнул, после чего медленно и чётко прошептал мне на ухо
Д- ты будешь моей девушкой?..
Я впала в ступор.
Что? Как? Уже? - эти вопросы крутилась у меня в голове по кругу. Без сомнений, мне нравился парень, но..рано? Я не сделаю хуже себе..?
Не услышав ответа на вопрос, парень расстроился. Он ждал положительный ответ, ведь девушка была ему дорога. Он её .. полюбил?
- я..-медленно произнесла я- подумаю..
Д- конечно, я подожду сколько потребуется- сразу, с ноткой беспокойства в голосе ответил парень.
Я заново удобно улеглась на его руку. В голове было много вопросов, на которые я не могла дать точный ответ. Но точно я знала одно.. я ᥱᴦ᧐ ᥰ᧐᧘юδᥙ᧘ᥲ..
Решив откинуть все лишние мысли из головы, я решила подумать завтра - на свежую голову. Вскоре после этого решения, я заснула.
.. Утро 9.56.
Я проснулась из-за солнечных лучей которые светились прямо мне в глаза.
Увернувшись от них в другую сторону, я спокойно решила продолжить спать.
Парень уже успел куда-то смыться, на это я не обратила внимания.. к слову ушёл он давно, его место было холодным.~Данил~()
Я проснулся примерно в 7-8 часов. Полежав 5 минут,10,15, я понял что уже не усну. Потихоньку встав, я сразу пошёл умываться и чистить зубы.
Мысли о ночном разговоре не давали мне покоя.Она любит меня?
Она откажет?
Я поторопился?Эти вопросы стояли у меня в голове одной большой кучей. Я надеялся, нет, я знал, что она меня любит.
Или мир настолько обманчив?
~Т.и~()
Я впала в полусон. Мне хотелось поспать пободольше, что я и делала.
А проснулась я только спустя 40 минут, и то я это сделала из-за того что вспомнила
*- мы же сегодня идём гулять*- промелькнуло в моей голове и я мигом забыла про усталость и желание поспать.
Встав с кровати, я её заправила и сразу взяла себе все нужное для утренней рутины.
Постепенно приводя себя в порядок, я представляла весёлую прогулку с Данилом, если он конечно не забыл.
Мысли о ночном разговоре с парнем напрочь вылетели у меня из головы, и приведя себя в порядок, я как в ничем бывало вышла на кухню и обняла парня
-доброе утро)
Отойдя от парня, я сразу пошла налить себе воды, но не услышав ответа от парня я повернулась к нему.
-ты чего?
Д- а?- парень будто-бы вышел из гипноза и посмотрел на меня - доброе утро- после этих слов он мило улыбнулся и отвёл взгляд в сторону
Особо не обратив на это внимания, я налила себе стакан воды и села за стол, парееь сделал тоже самое (только без стакана воды)
Д- ты не забыла что мы сегодня идём гулять?- говорил парень смотря мне в глаза
- конечно нет)
(На прогулке с НП парень предложил завтра прогулятся в двоем)
Д- когда пойдём?
-хоть сейчас)
Д-.. тогда выходим)
[]
Извините что долго не было проды, скоро выйдет ещё одна глава! Скорее всего следущая глава будет последней, и я надеюсь что она будет больше.
Эту главу я специально сделала намного меньше, чтобы следующая была более интересной)
Всех лю!♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рулетка счастья♡
FanfictionЭта история(фф) про ХДанила и Т.и. Вы только подумайте, а все началось всего лишь со стрима.Все и интерестно есть в 1-й главе)