9 Глава

701 25 3
                                    

Лия села на талию аллен и начала целовать её грудь. Аллен приподнялась на логти и перевернула лию так что та оказалась под ней.Алленсняла с лии штаны и трусы. И начала масировать клитор. Лия громко стонала от её действий. И спустя минуту Лия уже кончила но аллен не намерена была останавливаться. Она спросила лию модно ли ей войти в неё на что та согласилась. Аллен вставила сначала один палец а затем и второй. Спустя 2 минуты Лия ещё раз кончила.

Л:ааах Аллен ты прекрасна(с отдышкой говорила лия)
А:спасибо ты тоже прекрасна.
Л:зайка...
А:да солнышко что-то случилось?
Л:хотя не че уже...
А:давай говори что хотела сказать!
Л:да я хотела спросить...
А:что хотела спросить?
Л:а ты меня не бросишь после этого?(на лице лии появилась грустинка)
А:эй ты чего нет конечно) я тебя не за что. И не когда не брошу даже если ты перестанешь любить меня!!! А к чему этот вопрос?
Л:да просто моя первая половина... (на лице у шатенки появились слезы)
А:ты чего солнце не плачь я рядом! Теперь ты только моя и не кому тебя я не отдам)
Л:моя вторая половина встречалась со мной год и когда он Меня поимел... То сразу же бросил (лия ещё сельнее заплакала)
А:я тебя не когда не предам.

Аллен пристала убрала рукой слезы лии и тянула её в страстный поцелуй)

А:ладно зайка давай одеваться и пойдём а то стеффан там наверное уже соскучился.
Л:давай

Лия встала и хотела надеть лифчик но аллен её остановила.

А:давай ты не будешь его надевать.
Л:эээй почему же?)
А:мне нравится когда ты без него и твои соски видно через футболку
Л:но стеффан
А:я тебя уверяю ему будет все ровно)
Я же так хожу)
Л:ну ладно
А:кстати хочу вам сказать чтобы вы переезжади ко мне
Л:ну ладно если ты предлагаешь то мы переедем)

Мы переносимся на 2 года вперёд.
Стеффана забрала тётя к себе жить так как ему надо было учится. Лия и аллен жили вмести они были лучшей парой. Они ходили в тренажёрный зал там они завели несколько подруг. Стали хорошо общаться...

-----------------------------
Ребята кто читает этот фф то готовьте носовые платочки... Последняя часть будет самой заварживающий

Из дружбы в любовь) Место, где живут истории. Откройте их для себя