В один из прекрасных дней девушки были в тренажёрном зале она занимались... Аллен реши уйти раньше так как хотела сделать подарок лие. Она поехала в ювелирный магазин чтобы купить кольца. В тот момент к лие подошла одна из подругу и начала задавать ей не приличные вопросы...
Лия все отвергала так как не хотела не изменять Аллен.
(лейла так звали подругу будет как Ле)Ле:Лия слушай а давай поедем в бар а потом покатаемся
Л:а как же аллен.
Ле:а аллен уехала на часа 2, а мы с тобой максимум будем так около часа.
Л:ну ладно.Девушки поехали в бар там они заказали себе виски. Лия отошла в туалет а лейла насыпала сильное возбудительное. Она это сделала ради того чтобы просто потрахатся с лией потому что она знала если просто так то лия ей не даст. После того когда девушки выпили они поехали на природу. Тут лия почувствовала что она стала возбуждатся. Лейла это заметила и приблизилась к Лии и начала целовать её. Лия отвечала на поцелуй. А лейла начала снимать это все на телефон. После она её раздела и начала гладить её промежность лейла все так же снимала на видео. Лия была радостная так как на нее сильно подействовало возбудительное. Тем временем рядом проезжал ещё одна их подруга и она это увидела и подъехала к ним.
(её зовут Вика-В)В:эй вы чего тут делаете? ЛИЯЯЯЯ????? ТЫ ЧЕГО У ТЕБЯ ЖЕ ДЕВУШКА ЕСТЬ!!! (Девушка решила все записать на диктофон на всякий случай)
Ле:да завались ты!!! Я решила снять это все на видео и отправить аллен что бы та подумала что она ей изменила и бросила её а Лия ушла ко мне...
В:ты чего совсем что ли ахуела??? Ты зачем их жизнь рушишь?
Ле:да не че я не рушу я хотела потрахатся с Лией а тут решила что лучше я начну с ней встречаться)
В:да ты совсем ебнулась на голову?
Только попробуй это отправить это Аллен)
Ле:ага ага!!!Лейла одела лию и отвела домой по дороге лия уснула. Возбудительное перестал действовать. Когда Лейла привезла Лию домой то аллен ещё не было дома)
Лейла все таки отправила те видео аллен) когда Аллен увидела эти видео она была в бешенстве. И не знала что делать.. Смс выглядило так-Привет аллен ещё раз
- привет)
-кароче я хочу сказать что
Лия тебя бросила и сказала что не хочет с тобой жить большеи вот что она сделала*видео* *видео*
-............
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из дружбы в любовь)
ФанфикОписание меняется потому тчо у меня фантазия пошла не по описанию 😂 Тут аллен и Лия полружатся и в первый же день они признаются в чувствах но один день перевернёт их жизнь наизнанку