В день смерти лии аллен позвонила стеффану.
А:привет стеффан(в слезах говорила Аллен)
С:привет что случилось? Почему ты плачешь?
А:Л. Ли. Лия ум..мерла(аллен расплакалась ещё больше)
С:ЧТООООО???? КААААК. ИЗ ЗА ЧЕГООО??? (Уже плача говорил он)
А:если приедешь то расскажу.
С:х.. хорошоСтеффан приехал вечером.
Когда он постучал в дверь то ему открыла аллен уже без чувств потому что она уже все вы плакала.С:как это случилось?
А:вообщем у нас блы подруга она помешала лие в виски возбудительное надеюсь ты знаешь что это. Ну вот после она её износиловала... И сняла это на видео. Ну я и на эмоциях сказала лие что не хочу её больше видеть и Лия пошла и напилась и прыгнула с 15 этажа... (снова разревелась аллен)
С:....
А:ЭТО Я ВО ВСЕМ ВИНОВАТА Я ЕЁ УБИЛА........
С:нет сестра ты не в чем не виновата виновата во всем этом та сучка...
А:....
С:аллен послушай все хорошо я уверен что лия даже там будет тебя любить... Ведь ты у неё была единственная. Я знаю все её чувства она не к кому так не обращалась как с тобой!!! (его голос сильно дрожал. Он пытался не заплакать)Аллен подсела ближе к ним и обняла, а он её в ответ и сказал.
С:Аля ты самая лучшая т мне стала как сестра!!! У тебя все будет хорошо. А у Лии это была не первая попытка суицыда... Ей не раз разбивали сердце....
А:я ей разбила сердце.
С:нет ты в этом не виновата.Спустя несколько месяцев аллен жила с досадой на душе то что она потеряла самого родного человека. Теперь для неё родной человек это стеффан он её успокаивает когда ей плохо. Аллен часто снилась Лия во снах и говорила что она её очень сильно любит...
_____________
Блять я опять заплакала. Вот так вот сложилась их судьба. Очень грустно...
😥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из дружбы в любовь)
FanficОписание меняется потому тчо у меня фантазия пошла не по описанию 😂 Тут аллен и Лия полружатся и в первый же день они признаются в чувствах но один день перевернёт их жизнь наизнанку