Шинджуро: Хорошо, вы пока что тут побудьте, а я сейчас приду.
Мужчина удалился в дом и мы остались одни. Я все не решалась начать беседу, но за меня это сделал мальчик.
Кёджиро: Ну как тебе тренировка?
Хага: Мне нравиться! Я много чего узнала и многому научилась!
Кёджиро: Ну да, мой папа так и меня учит!
Хана: Ты тоже мечник?
Кёджиро: Да, я хочу стать таким же как отец! Он защищал людей от демонов и спас очень много жизней! Благодаря ему многие сейчас живы!
Хана: У меня так же. Только мой папа не может больше сражаться. Ему не позволяет здоровье.
Кёджиро: Твой отец тоже столп?
Хана: Вернее сказать был им, а так да.
Кёджиро: Это тоже повод гордиться им!
Хана: Для меня папа всегда сильный и мудрый!
Кёджиро: Это точно! ... Не хочешь прогуляться по территории?
Хана: С радостью.
Мы бродили по их саду, он был очень красивый. Мне нравиться гулять на природе, потому что чувствую все сладкие запахи зелени и свежесть воздуха. Кёджиро рассказывал мне о их семье и из его рассказов, можно было сказать что они счастливы. А потом мы играли в догонялки. Я конечно была не такая быстрая как Кёджиро, но он любезно иногда мне поддавался. Нам было весело и я начинала понимать, что имел в виду учитель, когда говорил что мы с ним похожи. У нас действительно было много чего общего. У нас у обоих звонкие и громкие голоса, мы оба всегда стараемся мыслить позитивно и очень любим свои семьи. Хотя небольшое отличие между нами все таки есть. Я не такая смелая как Кёджиро, чтобы начать дружить с незнакомым мне человеком. Так мы бегали и играли, пока нас не позвал дядя Шинджуро.
Шинджуро: Чтож, Хана, на сегодня твоя тренировка окончена. Твой отец попросил меня проводить тебя.
Хана: Была рада с вами тренироваться!
Кёджуро: Надеюсь, что ты ещё придёшь.
Хана: Конечно, ещё увидимся!
Кёджуро: Тогда, до скорого!
Господин Шинджуро проводил меня до дома и мама пригласила его на чай. Но учитель был вынужден отказаться, так как дома его ждала семья. Беременная жена и сын, о них кто-то должен позаботится. Мы проводили учителя и весь день я помогала маме, паралельно делилась впечатлениями о первой тренировке. А так же рассказала о новом друге.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я всегда вспомню тебя.
FanfictionВ этой книге, юная мечница Хана Сато подружится со всеми любимым огоньком этого мира и будущем столпом пламени, Кёджуро Ренгоку. Вместе они пройдут через все трудности, что становится очень интересно, куда же их направит судьба и через что им ещё пр...