Глава 9

69 7 2
                                    

Хана шла по густому лесу уже на протяжении 4-х часов. По пути ей встречались некоторые лесные звери и больше ничего. Дело близилось к вечеру и начинало понемногу темнеть. Выйдя из леса, девушка оказалась на так называемой поляне, со склоном. Она аккуратно подошла к краю и посмотрела вдаль. Ночью ярко светила луна, освещая все вокруг, и бесконечное число звёзд, словно указывали ей дорогу. Она спрыгнула со склона, удачно приземлившись на ноги и выйдя в кувырке. Ночь казалась тихой и спокойной, и о каком демоне тут шла речь? Но только стоило немного расслабить бдительность, как не так далеко от неё, она услышала грохот. Кто-то вел бой против демона. Спрыгнув с дерева она поспешила на помощь. Деревья закрывали весь обзор и стояли достаточно плотно друг к другу, так что молниеносно добраться не удалось. Но тем не менее она смогла достаточно быстро добраться до место боя. Она увидела мечника с необычной внешностью, и демона. Погодите, это не обычный демон, это демон 12 лун! 

Вторая низшая луна, достаточно сильная. Не каждому суждено справиться с демоном 12 лун. Он с кем-то разговаривал, а потом раздался такой громкий звук, что казалось уши просто оторвутся сами по себе. Вероятность оглохнуть выросла до 79%. Она силой прижала руки к ушам и зажмурилась, ведь это вообще почти не помогало. Когда это прекратилось, она быстро достала из маленькой сумки на поясе вату, и заткнула ею уши. Это принесло больше пользы, хотя все равно было довольно громко. Она выскочила из своего укрытия и напала на демона. Кажется он не ожидал такой встречи, потому что на некоторое время демон замешкался. Она успела нанести удар и попала по его шеи, но после он увернулся, вернул контроль над ситуацией и откинул й на пару метров назад. Только сейчас она заметила того, с кем демон до этого разговаривал. Это был никто иной как её друг детства Кёджуро Ренгоку! Но у него из ушей стекали небольшие струйки крови. У него лопнули барабанные перепонки?! Демон повернулся к девушке и улыбнулся.

Демон: Кажется вечер становиться интереснее.

Хана словно вернулась на землю, она нечётко слышала что он говорит, но тем не менее слышит. Девушка отвела катану чуть назад и пригнулась, приготовившись к нападению.

Хана: Это ненадолго, наслаждайся пока можешь.

Кёджуро собрался и тоже был готов напасть на демона. Хоть оба не ожидали увидеть друг друга именно в таких обстоятельствах, но им нужно одолеть демона. Хана напала первой, но тут же была оглушена сильной и громкой звуковой волной. Она заткнула уши и от давящей боли упала на колени, вата уже не помогала от слова совсем. Демон воспользовался этим и отшвырнул её в сторону. Хана влетела спиной в дерево и катана выпала из рук. В свою очередь, когда демон отвлёкся на неё, Кёджуро напал на него он почти достал до его шеи, но промахнулся. Благо сильные звуки не мешают ему сражаться. из-за лопнувших барабанных перепонок. Хана собралась и поднялась с земли, она отыскала среди травы катану, благо она отлетела недалеко от неё. Она услышала в ушах звон и почувствовала тепло. Она вынула одну вату из уха и поняла что она в крови, её перепонки тоже лопнули. Со вторым ухом тоже самое, вата пропитана кровью. Она быстро вставила в уши новую вату и напала на демона.

Я всегда вспомню тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя