Утром меня разбудил просто невероятный погром. Не знаю что на самом деле происходило, и честно говоря знать не очень хотелось. Утро, время приблизительно часов 6-7 утра, и мой день начинается с того, что я подрываюсь с футона из-за крика и того, что будто что-то упало где-то на улице. При чем упало что-то массивное. Проснутся особого труда мне не составило и конечно я поняла что Иноске рядом со мной нет.
Хана: Что происходит?
Я вышла на улицу, во внутренний двор. Первое что предстало моему взору был поваленный деревянный манекен, который использовали для тренировок молодых мечников. Рядом стоял дядя, с клинком в руке. Я никогда не видела его с оружием в руках, тем более не знала что он мечник. Иноске был рядом с ним, и тоже с клинком, но уже деревянным. Я подошла к ним чтобы хотя бы узнать что тут происходит.
Хана: Доброе утро наверное.
Акайо: Доброе утро племяшка.
Хана: А что вы делаете?
Акайо: Иноске хочет стать таким же крутым как ты. Вот я ему помогаю.
Хана: Дядя, а почему ты не говорил, что ты тоже мечник?
Акайо: Повода не было, да и я давно оставил это дело. А малец неплох, только с одним клинком ему не удобно.
Иноске двигался немного неуклюже с деревянной катаной. Как будто она была ему тяжела, хотя она была сделана из самого лёгкого дерева, так что и ребёнок с лёгкостью мог с ней тренироваться. А тут она его словно перевешивала. Я подумала над этим и спросила у дяди.
Хана: Дядя Акайо, а у тебя есть ещё один такой?
Акайо: Где-то я его видел. Сейчас посмотрю.
Дядя удалился в дом, а я подошла к Иноске, что теперь отчаянно сидел на земле. Он откинул катану в сторону, но не так далеко от себя.
Хана: Что такое, Иноске?
Иноске: У меня не получается! Всё этот клинок дурацкий.
Хана: Ну почему? Клинок тут не причём, и ты большой молодец, потому что стараешься.
Иноске: Но почему у тебя получилось, а у меня нет?
Иноске: Просто это не твой стиль боя. Сейчас мы с тобой кое что проверим.
Акайо: Нашёл!
Дядя подходил всё ближе к нам и принёс ещё одну тренировочную катану.
Хана: Иноске, возьми сразу две.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я всегда вспомню тебя.
FanfictionВ этой книге, юная мечница Хана Сато подружится со всеми любимым огоньком этого мира и будущем столпом пламени, Кёджуро Ренгоку. Вместе они пройдут через все трудности, что становится очень интересно, куда же их направит судьба и через что им ещё пр...