- уходите отсюда - говорит грубый мужской голос.- полиция - Егор достаёт из внутреннего кармана удостоверение и показывает его незнакомцу - разрешите осмотреть дом и уберите оружие, иначе я достану своё - говорит Егор.
- уходите отсюда по-хорошему - мужчина не сбавляет обороты.
Егор достаёт табельный пистолет и утыкается им в плечо мужчины.- говорю, убери пистолет или я буду стрелять на поражение.
Я поджимаю губы и замираю в ожидании того, что сейчас будет.- Насть, заходи в дом - приказывает Егор, не отводя взгляд с мужчины.
- но Егор... - еле слышным голосом говорю.
- заходи, я сказал! - прикрикивает,на что я протискиваюсь внутрь.
Егор выбивает пистолет у парня и заламывает руки назад, нацепляя наручники.
- в отделе поговоришь с нашими. Будет возможность связаться с адвокатом - Егор заталкивает мужчину в дом.
- да за что?! - кричит этот ненормальный.
- статья 119 Уголовного кодекса РФ - угроза жизни убийством - на выдохе говорит Егор и закрывает дверь дома - Насть, осмотри дом, если будет что-то важное, складывай в пакет, а я пока с этим разберусь.
- хорошо - киваю и ухожу на второй этаж.
Я надела белые перчатки, обошла дом и нашла довольно много вещей, которые мне на вид показались странными. Сложила их и вернулась.
- я вызвал сотрудников, сейчас увезут его, а мы продолжим - говорит Егор, возвышаясь рядом с диваном, где сидит мужчина в чёрной маске.
Спустя несколько минут у нас забирают мужчину, а мы остаёмся с Егором в доме одни.
- ну что? Что-то есть? - Егор садится на диван, а я рядом с ним.
- да. Не ожидала это увидеть в девчачьей комнате - достаю из пакета серебряный нож, на котором были следы засохшей крови.
- так, а это интересно. Показывай, где нашла - встаёт Егор и одевает белые перчатки.
- в комнате на втором этаже.
Мы поднимаемся на второй этаж, где я была несколько минут назад и заходим в комнату девушки.- тут ещё разбито зеркало - показываю на пол около кровати - никаких документов. Абсолютно ничего. Комната выглядит очень опустошённой, тут не живут давно. Фотографии на тумбочке здесь не только Анны. Такое чувство, что Анна - не единственная девушка, которая здесь была и возможно, её тоже убили.. - высказываю свою мысль, которая заставляет Егора бросить на меня вопросительный взгляд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СЛЕДСТВИЕ ВЕДЁТ КОРАБЛИН ⛓️
Mistero / ThrillerУбийства, кровь, потери, стрельба - всё это следователь Кораблин видит каждый день. Она же - выпускница юридического факультета, мечтающая раскрыть какое-нибудь преступление. Они встречаются на общем месте работы. Сможет ли у них что-то быть кроме...