**************Пов Олега :
Лес, неизвестность, крики. Все смешалось как одно целое. Как вдруг меня кто-то отозвал, я повернулся и увидел девушку, лица я не видел, но голос был такой знакомый, такой родной? —кто ты такая? спросил я у девушки.
- не важно прокричала девушка мне, так как мы были в метре друг о друга. — кто ты такая? - повторил свой вопрос я. – не важно, но знай, в будущем ты будешь счастлив с ма..- не успела девушка, как вдруг..##################
Воскресение 9:26
Меня кто то начал трясти, и звать. — олеж, проснись, завтрак готов..- проговорила Маша.
Я даже сначала не понял, что я делаю на кровати у Маши, но спустя несколько секунд, я все вспомнил..
Прогулка. Разговоры. Гроза. Объятия. — доброе утро, маш, что-то хотела? - спросил я у девушки довольно глупый вопрос.
Ну да Олег, что Маша хотела от меня находясь в её квартире? Наверное, чтобы я поскорее съебался. Пронеслось у меня в мыслях. — я блинчики испекла, будешь? - спросила у меня девушка с улыбкой на лице.
Блииин, а у Маши очень красивая улыбка оказывается... Стоп, Олег, ты чего? Почему ты спустя две недели это заметил? Спросил я у себя в собственных мыслях. — олееееееж, ты тут? - спросила у меня девушка, махая перед моими глазами рукой. — а? Да я тут... – это хорошо, что ты тут, но ты мне не ответил на мой вопрос.. Ты кушать будешь? - спросила повторно девушка. — да, я буду кушать!) - произнёс я с улыбкой на лице. - ну тогда пошли. – улыбнулась Маша, своей фирменной улыбкой.
********************
Среда 21:47
Девушка ведёт прямой эфир в тик токе. Прошло уже более часа, когда та включила прямой эфир. — да, ребят, тогда влад кофе на меня облил, где в конечном итоге он и от меня и от Лены отхватил) - произнесла Михеева с улыбкой вспоминая тот момент.
####################
2022 год 21 июля 16:38
- ребят, привет!) - произнесла я, подходя к детской площадке,где стояли Влад и Лена . - привет! – подбежала ко мне Лена и очень крепко обняла. — леен... Ты меня щас задушить.. – лен, души машу! — сказал влад подходя к нам, с коляской, где был лев. Где после этих слов отхватил два сильных подзатыльников. — ауу, больно - застонал парень после лениного подзатыльника. — зато полезно - сказала Лена своему мужу.
######################
2022 год 21 июля 16:57
Вот мы уже ходим по городу наслаждаясь видами, где тем временем влад отошёл за кофе.
Спустя минуты две он пришёл с тремя стаканами кофе
- оу, влад вы так любезны) – я щас тебе это кофе в одно место засуну. - прошипел влад, ведь , как оказалось его отматерил мужик, когда тот его не пропустил вперед.
#############
Спустя минут 20 если не больше, влад попросил подержать кофе, но нечаянно облил меня. — блять, влад!! - прокричала я. – маш, я нечаян... - не успел он договорить, как лена ему уже влепила подзатыльник. — а теперь влади, беги. - проговорила я.
После этих слов он побежал, куда только мог. А я за ним.
################
Спустя минуты две, влад выдохся, и остановился, а я тем временем дала ему подзатыльник, и побежала вперёд, чтобы он не догнал меня.
**********************
- дорогие экстрасенсы, вот прошла неделя, и пора бы узнать, какие баллы дали зрители. Вы готовы? - даааа. — хором прокричали все. — ну что ж, тогда посмотрим баллы для Александра шепса!
************************
Спустя время Саша хотел отдать баллы Наде, но Марат решил так сказать сделать выбор, тот кто против поднимает руку, тот кто нет, ничего не делает.
— поднимите руку, кто против. - спросил Марат.
Я и Дима подняли руки. — ну, что ж мне было достаточно 2 руки.поэтому мы не будем вводит такое правило. - проговорил башаров.
#################
Ну что ж дорогие экстрасенсы, сейчас отправится третья тройка на испытания, и мы как обычно может пожелать им удачи! - проговорил Марат.
? - стоп, снято. - сказал мужчина средних лет.
— маш, подойди сюда. - прокричал влад на весь зал, все на меня и его обернулись, в том числе олег...
---------------------
Я понимаю, что многие насчитывали на главу побольше, но сегодня настроение нету писать, что-то большое. Поэтому завтра / послезавтра будет большая глава, всех лю💗
А также приятного Вам чтения🫂
Также если не сложно то подпишитесь на мой тт : f.ekctra.wl
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проект, который нас свел
FanfictionОлег/ожп не будет спойлеров, я ведь не том Холланд Заранее сор за ошибки. Подпишитесь если не сложно на мой тт 1. bixuwiksi - это тт