#5

1.6K 57 58
                                    


****************

— маш, подойди сюда. - прокричал влад на весь зал, все на меня и него обернулись, в том числе олег...

Я вопросительно выгнула бровь, но все же подошла к владу. — чо тебе? - спросила я у парня, ведь не понимала, что ему нужно. — ну во первых давай отойдём, нам не нужны ведь лишние уши?- спросил влад у меня. — аааамм, влад , что настолько важная информац......

Не успела я спросить, как меня уже влад выволок на улицу. — епсель мопсель, ты чего? – спросила я у парня. — так вот, маш.. Ты ведь типо любишь шепса? - спросил у меня череватый. — ну допустим, а чего интересуешься? - спросила я с осторожностью. — маш, не хочу я тебя конечно расстраивать, но похоже у него есть девушка.. – еле как произнёс парень, ведь не хотел ранить чувства подруги. —что? Единственное, что произнесла я.

*************************

Прошло три недели с того самого момента. И вот пятое испытание. Где я буду в том числе. Везёт же мне конечно, на "тройки" С шепсом. Кстати, забыла сказать, после того момента с разговором влада, я практически перестала контактировать с Олегом. Ведь было неприятно находиться в компании, не то, что в комнате с ним. Он хотел конечно же узнать, что случилось и тд, но я сразу же как видела его на горизонте уходила на улицу, пока влад не говорил, что пора идти на съемки.

**************************

Ну, что ж дорогие экстрасенсы, пятое испытание! - проговорил башаров. — повторю для наших телезрителей, что в этой "тройке" – показал кавычки Марат. — у нас входят Олег шепс! Надежда Шевченко! Константин Гецати! Мария Михеева! — проговорил радостно башаров.

**************************

Вот мы уже сели в машину, там было два места и справа и слева. Я села справо, надежда эдуардовна и Костя сели слева, а Олег сел рядом со мной. В моих мыслях было только одно слово, которое описывало мое состояние « блять ».
В итоге поразмышляв пару минут, я решила на все слова, которые Олег мне будет гооврить молчать и смотреть в окно.

Вот минут 10 уже Костя и надежда эдуардовна вели разговор о своём, который я благополучно не слушала, как вдруг.. — так и будешь 3 - тью неделю игнорировать? - спросил Олег у меня шепотом. Я игнорировала. — ты чего обиделась на меня? - спросил также Олег. — если я что-то не так сделал, так и скажи, только не молчи прошу.. - проговорил еле парень, как вдруг отвернулся к окну, по сторону от меня. Ох, как было нелегко молчать ему, просто хотелось со всей дури обнять его и не отпускать никогда, но нет, я не буду разговорить с человеком, который ранил мои чувства. Хоть Олег и не виноват, что у него появилась девушка, но все же обидно было. На несколько секунд у меня пронеслось в голове « а вдруг влад видел Олега не с его девушкой, а например с подругой , или же влад сказал, что видел Олега с другой, хотя тот один шёл, и влад решил так ранить мои чувства и больше не общаться с Олегом? » что, бред! Хватит о плохом думать, влад бы так не сделал.. В любом случае я не собираюсь общаться с ним, ни при каких условиях.

Проект, который нас свелМесто, где живут истории. Откройте их для себя