*******Вот уже ребята село в автобус. — кто первый пойдет ? - спросила Вика. — я предлагаю, чтобы пошла Маша. - проговорил Череватый.
- у меня то есть выбора нет? — спросила девушка у друга. — ну почему же, есть идешь или первая или последняя - также проговорил влад. — а ты сам то не хочешь поинтересоватся у Маши, когда та хочет пойти – вдруг вмешался Олег. — полностью согласна с Олегом - поддерживая его сказала вика.
- ребят, я конечно рада, что вы за меня вступились и тд. Но все же влад прав, мне нужно идти первой, либо последней. - все же решила высказаться Маша. — ну хорошо, когда тебе лучше идти? - проговорил на одном дыхании шепс. — наверное первой. - ответила Михеева. — хороша, значит я вторая. - сказала вика. — я третий - вмешался влад. — ну тогда я четвёртый - не хотя произнёс Олег.****************
Вот уже стемнела , а значит, что пора идти последнему участнику — Олегу.
- удачи, олеж, у тебя все получится— проговорила Мария. — Спасибо, маш.
Обнимая проговорил шепс младший.********************
Ну, что дорогие экстрасенсы. Вот и закончилось первое испытание для нашей "тройки". Что ж, пришло время для оценок! - произнёс Марат, как только мы появились в готическом зале. — первого, кого вы будете оценивать, это.. Олег шепс!
*****************
Ну и последнии наши участники это Мария и влад. Начнем пожалуйста с вас, Мария — проговорил марат
Оценки были таковы : марьяна - 5, Саша - 9, костя - 8, Дима - 10, Лина - 10 , надежда - 7.
Поздравляю Мария, вы на данный момент удрали зад череватому. — сказал башаров. — но все же может поменяться, марат- сказала девушка смотря на влада. — в чем то вы правы, Мария. Теперь оценки владу череватому! - объявил марат.
Все поставили низкие оценки из-за чего влад стал бушевать. — Александр, вам слово - сказал марат. — как по мне влад поступил неправильно по отношению к участникам. Он оставил.. Я еще удивлён, что мои коллеги этого не заметили. — так, что он оставил? - поинтересовался марат. — кресты что ли? - уточнила марьяна. — нет не кресты, если присмотрет.. — говорит тот, кто нихуя не разбирается - перебил влад Сашу. — ещё тот момент.. - продолжал Александр. — мне сейчас просто хочется выйти и порыгать. - продолжал говорить влад. Тогда Саша замолчал и опустил голову вниз. — когда вот это, в кавычках, что то не понятное, 40 - летнее, что-то мне тут говорит. — слушай , я тебе щас ебало сломаю, если ты еще раз посмеешь ему, что-то сказать – не выдержав проговорил олег.
Девушка на это лишь смотрела, понимая, если вмешается, то будет только хуже. — влад, будь мужиком - сказал марат. — я не хочу ни кем быть. Среди таких сильнейших лучше быть блять, на самом дне. – не выдержав произнёс череватый. — если ты уверен, то почему нервничаешь? Он тебя ни разу не оскорбил, имей уважение! - проговорил Олег. — я хочу уйти. — влад, вы себя слышите? - спросил марат. — я.. Я не хочу тут находится - так же проговорил Влад.
Маша напряглась после слов друга.. — вот бог, вот порог, до свидания!
После слов Марата, Череватый ушёл. Девушка уже хотела пойти за ним, как вдруг кто-то схватил её за руку. — не волнуйся, успокоиться, придет - проговорила Лина.
Услышав эти слова, маша напряглась еще сильнее. — я попрошу вас всех, не переходить на личности. – выразился Башаров.— на личности переходит лишь влад. - сказала марьяна.
Тем временем девушку расдирали мысли, что она не правильно поступает с другом, она должна была пойти за ним. Но не пошла. — Марат, я никому никогда не позволю оскорблять своих родных где бы я не был. - сказал Олег . — но ты ведь позволил владу оскорбить Сашу. – не выдержав сказала девушка.
На это все повернулись к девушке. А маша тем временем все же решила пойти за Владом, как ни как он её друг. Даже если тот не прав, она должна быть с ним. — Мария, вы куда? - поинтересовался ведущих. — а вы как думаете? К владу. - проговорила безразлично девушка. Вот она уже подошла к выходу из готического зала, как вдруг, знакомый голос её позвал. — маш, ты точно уверенна в своём решении? Он все же взрослый, сам придет. - проговорил олег. — Олег я на все сто процентов уверенна. Кстати саш, прости влада. Я понимаю, что эти извинения ничего не дадут, но все же, прости его. - извинялась за влада Михеева. Девушка на последок повернулась к участникам/съемочной группе. И вот, она переступила через порог главного зала и коридора.***************
21 : 27 дома у девушки :
Девушка уже несколько минут думает. А правильно ли она поступила, что ушла за Владом? Или же это было все зря? Может это все напрасно? Сначала она помогает владу, а потом? Воду в лицо влад подкинет? Можно ли ему доверять?
Девушка думала , и думала, как вдруг кто-то постучал в входную дверь.
---------------------------
Всем привет снова. Как вам глава? Да, согласна, щас не видно, чтобы у Маши и Олега была какая та симпатия и типо этого, но уверяю она будет. Кстати, чтобы вы меня не хэйтели и тд, я беру половину текста и подстараиваю под свой в фф " Сестра шепсов " И по типу этого. Поэтому если автор этого фанфика читает, то прости, что не спросила разрешения(.
Заранее извиняюсь за ошибки :).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проект, который нас свел
أدب الهواةОлег/ожп не будет спойлеров, я ведь не том Холланд Заранее сор за ошибки. Подпишитесь если не сложно на мой тт 1. bixuwiksi - это тт