3 часть

56 5 0
                                    

Мы с Хёнджином вышли из здания и уже направились к воротам, но тут к нам подбегает "заноза в заднице"
Так её называл почти весь институт, потому что она липла ко всем.
Ладно бы если б она училась в другой группе, но она училась именно со мной! И больше всего мазолила мозги нашей группе!

-Хёнджинаа!-подбегая к нам, кричала эта противная девчонка.
Нет..она не кричит, она визжит!

-Ты кто?-спросил её Хёнджин, ели стояв на ногах.
-Наын, ты вроде не слепая, видишь же, что он занят, так в чем проблема?-строгим голосом, спросила её я.
-Ой, прости, пожалуйста! Извини, я всё поняла!-извинилась передо мной и Хёнджином Наын.
-Аа..что только что произошло?-в недоумении стоял Хёнджин.
-Ам..это, ну как тебе сказать..это такая девочка липучка, она с нами в одной группе если ты заметил, иии вот, она лезет почти ко всем мальчикам. У неё кличка в институте "заноза в заднице" хахахах
-Хахахах, кто это придумал? Этот человек точно с чувством юмора и с очень хорошим хахах-смеясь говорил Хёнджин.
-Ну хахах это я придумала, но сначала её так называли только в нашей группе, а потом разнеслось по всему институту хах..-не знаю почему, но мне было немного неловко.
-Хахах да? Прикольно, я иду рядом с "легендой" хахах
-Хахахах

Так мы шли всю дорогу. Я рассказала Хёнджину о наших одноклассниках. Мы узнали друг о друге что то новое..

-Оу, Хёнджин, мы заболтались. Мы уже около моего дома..
-Правда? Красивый. Ну тогда пока)-Хёнджин расставил руки для обнимашек.
-Пока)..-я обняла его..

Ангел среди демонов Место, где живут истории. Откройте их для себя