Когда я вышла из дома, Хёнджин уже меня ждал.
-Привет ещё раз, извини, что поздно вышла. Долго ждал?
-Привет, всё нормально, не извиняйся, я сам пришёл минут 5 назад)
-Ну ладно)-от его слов мне легче не стало, я всё равно чувствовала себя неловко.
-Ну что? Может в парке погуляем, а потом есть пойдём?-Хёнджин решил взять инициативу в свои руки
-Ну..думаю да, давай.С Хёнджином мы гуляли где-то до 12.30
Мы были в парке аттракционов.
И сделали пару фоток)
Я даже выложила их себе в инстаграм.-Хёнджин, спасибо тебе за прогулку!
-Тебе спасибо, что согласилась со мной гулять!)
-Ну что? Куда пойдём обедать? А то я очень голодна..
-Я тоже. Предлагаю пойти ко мне домой, я сегодня всё утро готовил)
-Ого! Но это наверное как-то некрасиво получится, ведь ну я даже не знаю.
-Я тебя унизил?
-Что?! Неет! Просто мне как-то не удобно..
-Всё нормально, пошли. Я живу один, поэтому не бойся. Я же не маньяк хаха) Тем более, почему тебя это так смутило? Готовить могут не только девушки, но и прни. И приглашать к себе могут не только девушки, но и парни.Так что расслабься) -после этого, Хёнджин взял меня за руку и мы побежали в неизвестном для меня направление.-Хёнджина! Стой!
После моих слов, Хёнджин резко остановился.
-Чего ты? Нам ещё чуть-чуть бежать! Мы почти у цели!
-Ааа ладно, только не так быстро! А то ты меня прям тащить по земле!
-Хаха хочешь на спине повезу?
-Ты чего! Не надо!
-Да ладно! Не уроню хаха
-Ненене, я своим ходом!
-Да чего ты так боишься?!
-Я тяжёлая!
-С чего ты взяла? !-уже начал возмущаться Хёнджин.
-Аах..ладно, сейчас раскажу..мой бывший молодой человек поднимал меня на руки и сказал, что я толстая и сломаю ему спину. После этого он сказал, что это шутка, но осадок остался. Поэтому я не люблю, чтобы меня носили на руках..
-Забудь его! Я так не поступлю! Обещаю!
-Аа! Ладно! Какой же ты упрямый!После моих слов,Хёнджин с лёгкостью поднял меня.
-Мда..врать твой бывший не умеет..И где же ты тяжёлая?! Ты просто пушинка!
-Ладно,Хёнджин, хватит. Мы домой направились..-на тот момент я была вся красная как помидорка.
-Хаха извини, что засмущал.После этого мы уже шли шагом до дома Хёнджина.