6 часть

56 5 2
                                    

-Мы пришли. Это мой дом)
-Ого, красивый))
-Спасибо, ну что? Пошли?
-Да

Зайдя в дом, я почувствовала такой уют.

-Ну что ж. Пошли на кухню.

Когда я туда пришла, то увидела такую чистоту!
Вся посуда была убрана, всё разложено по полочкам. Как будто тут живёт дедушка, а не парень.

-Так. Ну что будем обедать?
Хёнджин предложил мне очень много еды, но я выбрала рамён.

После того как мы по обедали пошли в комнату.

Мы с ним играли в приставку, даже заказали пиццу. Немного поиграли в бой подушками. Потом смотрели дорамы, потом фильм и опять дорамы.
Времени было уже 21.56

-Ого времени много, я думаю мне домой пора..-с грустью говорила ты.
-Какой домой? Темно! Ты сегодня у меня останешься. Я могу дать тебе свою футболку и шорты.
-Да, можешь одолжить?
-Хорошо, сейчас принесу.

После ты переоделась. Хёнджин приготовил тебе место для сна в соседней  комнате. У них была специальная комната для гостей.

Ночь ты спала спокойно. Вы было хорошо.

На утро ты проснулась от приятного запаха на кухне.
Это Хёнджин уже, что-то кашеварил.

Спустившись вниз, ты увидела Хёнджина, который готовил сырники.

-Доброе утро, а чем это тут так пахнет?)
-Ой, доброе утро. Не разбудил?
-Неа)
-Хорошо, я тут сырники делаю. Я тебе щётку припас в ванной на раковине. Иди умывайся.
-Хорошо, спасибо!

После того как я умылась, мы сытно поели. Хёнджин проводил меня до дома, а сам пошёл в магазин.

Вечером мы созвонились насчёт завтрашнего учебного дня. Поделали дз. И легли спать.

Аааа! Извините, что меня так долго не было! Мне очень стыдно! Я надеюсь вы меня не забыли? Если забыли, то вспомните! Я постараюсь выпускать новые главы как можно чаще!
Всем спасибо за прочтение!!❤

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 24, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ангел среди демонов Место, где живут истории. Откройте их для себя