POV Автор:
–Вот и очередная ночь. Он сново совсем один, один со своим сном. Что менял его. Из-за недосыпа он сильно раздражался и иногда срывался на друзей. Раньше Бакуго было на это всё равно, но сейчас он беспокоился.–Мидория сидел в углу комнаты и смотрел в пол, казалось из его глаз сейчас потекут слёзы. Ему было больно, что его сон сбываться, но сделать он уже ничего не сможет.
–Была глубокая ночь, все спали. Кроме одного. Мальчик встал на своих исхудалых ногах и вышел тихим шагом из комнаты. Громко выдохнув он пошел к выходу из общежития. Его путь каждую ночь вёл в магазин, где он покупал пару пакетиков кофе и возвращался обратно. Выпивая пару кружек. Нет, это не зависимость. Это попытка спасти себя от сна, что так беспокоил его.
POV Мидория
–💭Что со мной не так... Почему со мной это происходит. Я же не такой, я не такой... 💭–Крутилось в голове словно кассета, не давая прохода новым мыслям.–💭Мне нужно уйти, пока не сделал плохо друзьям. 💭–Мысли у него были не из позитивных, конечно, пробыв в таком напряжении под одним и тем же сном, под одними и теми мыслями. Но он не мог решиться лишить себя всего этого. Но он собрался с мыслями.
–💭Я сделаю это, ради друзей. 💭
POV Автор
–Мидория зашёл сново в свою комнату, но там были его друзья... Они ждали его. Взгляд одного из них, а именно Тодороки пол на пачку кофе.–Мидория... –Тихо начала Урарака.
–Что с тобой? –Взволнованно спросил Минета.
–Со мной всё хорошо. Я спать, можете уйти из моей комнаты... –Он врал им, сново врал, лишь ради них. Но точно ли ради них.
–Хватит нам врать. Деку! –Опять таки с раздражением в голосе крикнул Бакуго.
–Я и не вру.
–У тебя в руках кофе. Не думаю, что это поможет сну. –Подметил Шото, что уже заметил ранее.
–Если у тебя проблемы, ква, скажи.
–Уйдите. –Уже более грубо сказал парень.
–Мы не уйдем! Ты думаешь мы бросим тебя когда тебе плохо? –Спросил Денки, подрываясь с места.
–Я ничего не скажу.–Тут его друзья подошли к нему ближе, пытаясь узнать хоть что-то. Но Мидория быстро выбежал из комнаты и побежал в сторону. В стенах академии причуды не разрешены, и их друзьям пришлось бежать за ним. Через какое-то время Изуку смог убежать от них, подальше, туда где он не сможет им навредить.
POV Мидория
–💭Я не могу быть рядом с вами, я уйду и не буду мешать. 💭–С этими мыслями он сидел в одном из переулков где-то в углу. Неожиданно начался дождь.
–💭Дождь.. Я могу простудиться... 💭Мидория стал говорить вслух.
–Почему этот надоедливый сон так пристал ко мне. Я же всё делал правильно. Всё ради друзей, но стало только хуже. Я ни хочу им вредить. Я хочу быть героем, но есть ли у меня силы продолжать?...POV Автор
–Тут сверху него на крыше появился шорох. Этот незваный гость слышал все слова парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что-то новое или всё же нет?.. [Изуку Злодей]
Fiksi PenggemarХм.. Мне надоело читать однотипные фанфики и я решил написать что-то что не будет похожи на большинство фанфиков по этому фэндому. История о парне по имени Мидория, парнишка не сильно выделяется среди сверстников, ага.. Всего то всемогущий сделал ег...