почти удалось.

107 5 1
                                    

Эррор спокойно спал. Его бы сон продолжился если бы Найт не помешал ему. Кошмар подошёл с ведром ледяной воды и выделил всё содержимое на Ошибку.
Э-ММ! ТФ СОФСФЕФ ФТО ЛИ?!
Н-ничего не понимаю хах, и тебе доброе утро. Если ты прямо сейчас расскаишься то я тебя отпущу и будешь работать на меня, а если же нет то тогда прийдётся тебя помучать. Согласен?
Эррор кочнул головой в знак согласия.
Найт снял кляп и не много отошёл.
Э-ладно, я согласен вступить в твою банду и ихвини что материл тебя..
Н-ладно, извенения принимаются.
Тентаклями Кошмар снял цепи.
Н-пошли, я покажу тебе твою новую комнату и одежду.
Э-угу
Н-называть меня будешь Босс и не как иначе.
План Эррора удавался. Он специально продумал что если он сможет освободится с цепей, то с лёгкостью грохнет Найта ночью.
  Они шли уже пять минут и вот наконец-то дошли.
Н-вот твоя комната, одежда лежит на кроватикровати,  если что-то понадобится спросишь у кого-нибудь.
Э-хорошо
Н-подъем в 7 утра, собрание в 10 дальше уже всё расскажу.
Э-угу, доброй ночи Босс.
Найт ничего не ответил и ушёл.
Эррор забежал в комнату и огляделся. Камера нет, ничего нету, окно есть, свалить можно. На кровати лежала одежда, он переоделся. Ему немного не зашло, это был пиджак и рубакаша синего оттенка, но конец пиджака плавно переходит в фиолетовый цвет. Так же были штаны переходящие от фиолетового цвета в чёрный.
Э-ну  и безвкусица. Ладно, надо подготовится.
Эррор посмотрел в зеркало, проверил может он доставать нити или нет и сёл дожидаться поздней ночи.
В мыслях " Сейчас он уснёт и я ему отомщу"
*спустя 3 часа*
Эррор чуть не засыпает, он глянул на время и увидел что уже два часа ночи. Время действовать.
Он тихо вышел из комнаты и огляделся по сторонам. Никого не было, но была проблема в том что он не знал где комната Кошмара.
Поэтому пришлось обходить почти все.
Несколько комнат были его товарищей по команде, он нашёл комнату для собраний, гостинную, кухню, даже туалет, и вот наконец он дошёл до самой дальней комнаты. Он тихонько приоткрыл дверь и заглянул.
  Тут было темно, ещё темнее чем в том месте где он находился. Были лишь видны шторы которые были окрашены в темно фиолетовый оттенок.
Мысли Эр " Надо найти его.."
Он подошёл к кровати и хотел уже схватить нитями, но увидел что тут никого нету.
(' '- шёпотом)
Э-'да где он..что за приколы такие'
Н-бу.
Эррор от неожиданности подпрыгнул и упал на кровать.
Э-э.. На.. Босс! А вы чего не спите... -очень нервно и растеряно спросил Глюк.
Н-да вот знаешь, завал работы, а ты что тут делаешь?
Э-да я у вам вопрос хотел задать..
Н-пф.. Мог бы придумать отговорку получше.
Кошмар схватил Оши тентаклями и потащил обратно в комнату для пыток.
Н- знаешь, а ведь я сначала поверил что ты и вправду расскаился, но раз ты решил выбрать такой путь, то я и жалеть тебя не буду и пытки начну прямо сейчас.
Э-чег... Ай!
Найтвейл швырнул того на пол и вновь приковал цепя. Эррор внимательно следил за действия своего Босса. Кошмар взял ножик и подошёл к Глюку.
Н-начнем~
----------------------------------------------------------------------------------

 Н-начнем~----------------------------------------------------------------------------------

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
ненависть сближает Место, где живут истории. Откройте их для себя